Современный мир требует от бизнесов, индивидуалов и творческих личностей наличие сильного веб-присутствия. Создание сайта на платформе и его продвижение становятся ключевыми шагами для достижения этой цели. Однако не каждый человек обладает навыками разработки веб-сайтов. Поэтому к нам обращаются множество компаний за помощью. В этой статье мы расскажем подробно, как создавали сайт на платформе «Твой сайт» для стоматологической компании.
Для создания сайта нам потребовалась следующая информация:
- Домен (название сайта в интернете)
- Название и логотип компании
- Краткая информация «О компании»
- Перечень услуг с ценами
- Фотографии для портфолио
- Преимущества компании
- Преимущества в цифрах
- Контактные данные (телефон, почта, адрес, ссылки на социальные сети) которые будут отображаться на сайте)
Как собрать сайт на платформе «Твой сайт»?
После того, как клиент предоставил нам всю необходимую информацию о своей компании, приступаем к созданию сайта.
Шаг 1: Выбираем шаблон и дизайн сайта.
Мы остановились на первом шаблоне, в нем более удобный блок «Услуг», подходящий для нашей тематики.
Шаг 2: Cоздаем структуру сайта по блокам.
Прописываем заголовки к каждому блоку. На данной платформе очень удобно устроена система управления сайтом. Можно с легкостью включать и отключать необходимые нам разделы, не прописывая код в css.
Шаг 3: Наполнение контентом.
Заполняем каждый блок текстовой информацией, которую нам предоставили. Важная часть — это заголовок, на главном баннере сайта. Полезные советы о том, как написать правильно заголовок, читайте ниже. Добавляем обязательно кнопку действия «Записаться», «Подробнее», «Позвонить», она побуждает потенциальных клиентов к действию.
Хочется отметить раздел «Услуг». В данном разделе желательно указывать наименование с ценой. Для каждого покупателя важно знать расценки на услуги или товар т.к у большенства людей бюджет ограничен и они не смогут принять решение, не узнав цену.
Шаг 4: Наполнение изображением и графикой.
Главное на этом этапе запрашивать качественные фотографии. Если клиент не может вам предоставить качественный контент, приходится брать из стоков интернета. Важно создать доверие у потенциальных пациентов, показав, что стоматологическая клиника - место, где заботятся о пациентах. Поэтому мы использовали реальные фотографии клиента.
Шаг 5: Функциональность, отзывы и контактные данные.
Далее мы приступили к отзывам. Отзывы на сайте играют важную роль в формировании доверия, убеждении клиентов и воздействии на решения пользователей. Поэтому чем больше на сайте живых отзывов, тем лучше.
После этого блока приступаем к заполнению контактах данных, чем больше у вас будет средств связаться с вами, тем лучше. Мы использовали:
- номер телефона
- кнопку WhatsApp (она встроена в сервис, это очень удобно)
- почту, на которую будут приходить заявки
- адрес с картой, на которой наглядно показано месторасположение организации
Важно отметить, что платформа «Твой сайт» позволяет интегрировать сторонние сервисы для удобства клиентов и пользы владельцев сайта. Например, запись на прием, квиз – опросник, либо pop-up окна и др.
Ниже приведены примеры проверенных и полезных сервисов:
Шаг 6: Проверяем сайт.
Отправляем тестовые сообщения на все указанные контактные данные. Тест прошел успешно! Смотрим, что получилось
Как написать правильно заголовок для сайта?
Написание эффективных заголовков для сайта играет решающую роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и убеждении их остаться на сайте и изучить контент. Мы советуем соблюдать следующие правила:
- Краткость и ясность. Заголовок должен быть кратким, но в то же время четко выражать основную идею страницы. Избегайте излишней сложности и многозначности.
- Зацепка. Он должен вызывать интерес и побуждать читателя узнать больше.
- Подход к целевой аудитории. Учтите, для кого создается контент. Заголовок должен быть понятным и привлекательным именно для вашей целевой аудитории.
- Используйте ключевые слова. Вставьте ключевые слова, связанные с темой контента. Это поможет улучшить SEO-оптимизацию страницы и повысить ее видимость в поисковых результатах.
- Обещание пользы или решения проблемы. Заголовок может предложить решение какой-либо проблемы или обещать какую-то пользу для читателя.
- Эмоциональный элемент. Добавьте эмоциональный оттенок в заголовок, который может вызвать положительные или любопытные эмоции у читателя.
- Заголовок «Вопрос». Он может заставить читателя задуматься и подумать о том, что они могут узнать из вашего контента.
- Соблюдение обещаний. Если в заголовке вы обещаете информацию, ресурс или решение проблемы, убедитесь, что контент на странице соответствует этим обещаниям.
- Уникальность. Стремитесь сделать заголовок уникальным и непохожим на другие. Это поможет выделить ваш контент среди множества других.
- Тестирование. Проводите тестирование разных вариантов заголовков, чтобы определить, какой из них наиболее эффективен в привлечении внимания аудитории.
FAQ (Часто задаваемые вопросы):
1) Q: Нужно ли мне знание программирования для создания сайта на платформе «Твой сайт»?
«Твой сайт» – это онлайн-платформа, которая предлагает набор готовых шаблонов и функциональных элементов для создания сайта. Он позволяет пользователям выбрать дизайн, добавить текст, изображения, видео, формы обратной связи и другие элементы, а также настроить структуру и навигацию сайта под ваши потребности. Все это осуществляется в удобном визуальном режиме без необходимости работы с кодом.
2) Q: Как выбрать дизайн и структуру сайта?
Определите цели вашего сайта и аудиторию. Выберите дизайн, который соответствует вашему бренду и легко читаем на разных устройствах. Создайте структуру, включая главные разделы (Главная, услуги, о нас, контакты и т. д.).
3) Q: Как опубликовать сайт после создания?
В личном кабинете есть раздел подключение домена. Вводим свое доменное имя и отправляем на проверку модератору. После подтверждения ваш сайт появится в поиске.
Переходи по ссылке, создавай сайты самостоятельно https://tvoy-site.biz