Найти тему
57 подписчиков

Катерина Большова Домик на Оке, или В поисках казны Петра Первого. Повесть для детей и взрослых. Часть первая. Кладоискатели. Глава 16

Глава шестнадцатая. Не его стиль. Он топит, а не закапывает!
Надела свое любимое платьице в горошек и туфли-лодочки — и Сережка спросил меня ехидно:
— Ты в этом собралась клад выкапывать?
— Да, в этом. Но клад будешь ты выкапывать, а я на стреме стоять. И если вдруг кто спросит: «Что здесь стою?» — отвечу, что на свидание пришла!
— А Германа все нет! — засмеялся братик.
— Какого Германа? Гришку жду, киномеханита.
— Пушкина не читала!
— Читала я твоего Пушкина. Читала твою «Пиковую даму».
— Без меня выкапывай.
— Думаешь, не пойду одна?
— Не думаю, а знаю — не пойдешь!
— А вот и пойду. — выкрикнула — и меня вдруг осенила — и я сказала: — И не одна, конечно, а с Куиндже. Ловко, Сережка, придумала?
— Не дури, Катька. — испугался мой затей братик — и стал меня пугать: — Сегодня он тебя не утопил, так ночью в землю закопает.
— Не его стиль. Он же маньяк-серийник. Он топит, а не закапывает. Но ты меня подстрахуешь.

Начало здесь. Предыдущая глава здесь. Продолжение здесь.

Глава шестнадцатая. Не его стиль. Он топит, а не закапывает!
Надела свое любимое платьице в горошек и туфли-лодочки — и Сережка спросил меня ехидно:
— Ты в этом собралась клад выкапывать?
— Да, в этом.

Иллюстрация создана нейросетью Kandinsky 2.1.