Найти тему
16,3K подписчиков

Жребий -2

365 прочитали

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

Начало

Вынесли из подъезда. Так и ощущала на себе взгляды соседей. Потом побегут к несчастному Ванечке. Интересно, что он им наплетëт. Да уже всё равно. Не о нëм надо думать сейчас. Что со мной будет?

Усадили на заднее сиденье. Рядом со мной никто не сел. Их босс впереди, да ещё водитель. Значит машин две. И вторая, скорее всего, не такая броская, как внедорожник. Выехали.

Молчали. Внутри меня пустота, полное безразличие. Ничего не хочу, болит тело от побоев. Переживаю только за родителей... Невольно навернулись слëзы. И я разрыдалась. Машина остановилась. Любитель Булгакова пересел ко мне. Протянул платок.

- Сильно болит? - неужели не такой бесчувственный, как хочет казаться... Кивнула. - Сейчас станет легче, - водитель передал ему аптечку. Достал ампулу, шприц, посмотрел на меня. - Не бойся, это не нар кот ик. Обезболивающее.

Уколол в предплечье. Сидел рядом, пока боль не отступила. После пересел обратно, и мы снова тронулись в путь.

Вскоре почувствовала, как слипаются глаза. А когда проснулась, мы еще ехали, но уже за городом. Вечерело. По обеим сторонам шоссе возвышались стеной сосны. Я люблю такие виды, но в данный момент меня ничего не радовало.

-Куда мы едем?- молчат.- Послушайте, думаю, я имею право знать , что будет дальше со мной.

-Твои предположения?- спросил , не поворачиваясь. Напрасно я старалась поймать его взгляд в зеркало.

-Так как мой муж не сможет отдать вам украденное, то у меня только одна мысль... Закопаете в лесу. Только можно я сама выберу место?

Молчание, а потом смех. Обоих. Замолчали.

-Ден, лопату не забыл?- спросил на полном серьёзе. По моей спине потёк липкий холодный пот. Дошутилась!

-Игорь Сергеевич, взял. Но думаю, размер не подойдёт. Детская лопатка в наборе для дочки.

Снова заржали. Издеваются! Зазвонил мой телефон.

-Ответь. Ты умная девочка, знаешь, что говорить.

Звонила Лиля. Не успела я алло сказать...

-Соня! ты где? Они что-нибудь сделали с тобой? Соня ?!

-Всё нормально, Лиля. Мы едем...( куда мы едем?) В общем, я еду в гости. Не переживай. Кстати, откуда ты узнала?

-Да Ваня прибегал, просил денег, плакал, что убь ют тебя...

-Лиля! Не верь этому уро ду!- твёрдо ответила, заметила в зеркале удивлённый взгляд Игоря. - Пусть выкручивается сам! И не говори ему, что дозвонилась до меня. Может совесть заиграет.

Игорь показал , что хватит болтать. Распрощалась с Лилей.

-Телефон.

-Что? А как я буду маме и папе звонить?

-Я сам решу когда будешь звонить. Телефон.

***

Остановились , когда уже наступила ночь.

-Приехали, выходи.

Куда приехали? Лес кругом, ночь и двое мужиков. Так страшно мне не было даже во время скандалов с Ваней. Еле вылезла из машины. Колотило. Я права , закопают под покровом ночи. Даже с родителями не дал поговорить!

-Идём,-взял за руку.- Холодно или боишься? Руки ледяные.

-Холодно,- как можно увереннее ответила.

Снял пиджак , накинул на плечи. Меня накрыло, разревелась. Вот накрутила себя. Игорь притянул меня к себе , я ревела у него на груди.

-Соня, я спрячу тебя. На время.

-А что потом?- подняла голову.- Он найдёт деньги , вернёшь меня?

-Нет,- его взгляд спокоен, словно ничего не происходит.- Но об этом после. А сейчас идём.

Мы вошли в лес, только я и Игорь. Вот кто ходит ночью по лесу? Хорошо кроссовки надела. А ведь выбор стоял между ними и туфлями. Игорь уверенно шёл, держа меня за руку. Вскоре между стволов сосен замаячил свет. Оказалось мотоцикл . Кто его сюда поставил и фару врубил? Похоже у Игоря везде свои люди. Надел на меня шлем, потом на себя.

-Садись сзади и держись крепко за меня. Обхватишь вот так, - обошёл меня и обхватил. Задержался.- Поняла?- дышал мне в шею.

Создалось впечатление, что он Маугли. Так знать лесные тропинки, умело ночью объезжать деревья, пни и всякие ямки. Я не то что обхватила Игоря, я вцепилась в него. Действие лекарства прошло , и каждая кочка отдавалась в моём теле болью . Я терпела, стиснув зубы. Но всему есть предел. Заорала. Остановился. А я пальцы не могу расцепить. Освободился.

-Что же ты молчала?- понял всё. - Тут недалеко уже, -подхватил на руки.- И не проси! Так мы быстрее дойдём.

Вы видели когда -нибудь домик в лесу? Я видела. А вот домище нет. Это же сколько леса вырубили, чтобы отгрохать такие хоромы? На первом этаже горит свет. Фонари освещают дорожку к дому. Спустил на землю и пошёл вперёд. Делать нечего, иду следом.

-Твоя комната здесь, отдохни, я приготовлю что-нибудь перекусить.

Он всегда такой ? Не понимаю его. Вроде и бесчувственный, но проявляет заботу. Или это не забота... Может я обуза для него . Как бы там не было, я с удовольствием простояла под душем добрых полчаса. Пока не постучал в дверь душевой.

-Соня, ты в порядке?- ого, беспокойство в голосе. Быстро хватаю махровый халат, закутываюсь в него. Открываю. Хватает в охапку. Неожиданно...

-Слава богу! Я стучу, не отвечаешь. Думал, совсем плохо.

-Испугался?- ведь чертовски приятно , когда за тебя переживают.

-Идём поедим. Потом спать,- отстранился.- Кстати , тебе идёт мой халат. Можешь оставить себе.

Кажется я покраснела. Переоделась. Приготовил макароны по-флотски. Вкусно! Я такая голодная, что мне всё сейчас вкусно. Но это действительно пальчики оближешь.

-Спасибо,- откинулась на спинку стула.

-Наелась?

-Объелась,- призналась. - Теперь спать тянет, сил нет.

-Иди отдыхай, я тебе укол сделаю, чтобы ночью спокойно спала. Завтра врач приедет .

Я уже легла, когда зашёл. Даже не постучался. Сделал укол.

-Игорь, почему ты заботишься обо мне?

-Так надо. Спи.

***

На следующее утро я проснулась от тяжести , придавившей меня. Открываю глаза и вижу на своей груди спящего рыжего кошару. Божечки, какая прелесть . Тяжеленная.

-Киса, как тебя снять , киса? -киса и ухом не ведёт. Почесала за ушком, запел. Хоть кто-то меня здесь любит. Тихо приоткрывается дверь, закрываю глаза.

-Сенька, обормот,- нежно шепчет Игорь,- как ты здесь оказался? Иди-ка сюда, пока ты не раздавил Соню. Сколько же ты весишь, дружок? С каждым разом всё тяжелее и тяжелее,- ворчит, выходя из комнаты.

Меня разобрал смех. Хохочу в подушку. Дверь вновь приоткрывается.

-Я знал,что ты не спишь. Вставай, скоро врач приедет.

Врач прибыл ровно через час. Осматривал меня, качал головой. Что-то записывал.

-Доктор, я жить-то буду?

-Будете, голубушка. Но как , зависит от вас.

Вышел к Игорю. А я должна понимать его слова... От меня одной что ли всё зависит? Сначала Ваня, теперь Игорь. От Вани я хоть знала, чего ожидать и приняла уже решение. Игорь ... Игорь загадка для меня. Вроде добра желает, но к чему это добро приведёт. Может он сейчас приведёт меня в порядок , а потом продаст , вот и вернутся ему все деньги. Да нет, не стал бы Игорь так заморачиваться. Запуталась.

-Собирайся, едем в больницу,- испугал. - Соня, просто надо ренген сделать.

За домом оказывается дорога , ведущая к шоссе. Тогда непонятно, почему мы по лесу ехали. Только когда выбрались на шоссе, до меня дошло. Это совершенно другой путь. В другой город. В больнице мы провели полдня. Взяли кровь, провели ренген. Выявили многочисленные гематомы. Хорошо, отёков и переломов нет. Игорь слушал врача с мрачным выражением лица.

Вернулись домой.

-Соня, тебе надо как можно больше отдыхать. И вот ... не забывай принимать, как предписали.

-Игорь, можно я позвоню маме?- принёс телефон.

-Ты знаешь, что говорить,- оставил одну.

-Сонечка, доченька, ты где? - бедная моя мамочка.- Мы звоним , а телефон не доступен.

-Мамочка, я в порядке. Просто зарядить негде было.

-А что Ваня? Он не отвечает на наши звонки...

-Ваня...а нет больше Вани, - мама охнула,- мама, да жив-здоров. Только ты, мамочка, была права.

-А я тебя предупреждала,- укор в голосе.- Так ты где сейчас, мы с папой приедем, заберём тебя.

-Мамочка, я ... я отдыхаю. Купила путёвку, решила отдохнуть, всё обдумать.

-Правильно, дочь,- голос папы, как же я соскучилась! - Приведи мысли в порядок и айда к нам!

-Да, я уже всё решила. Люблю вас, целую.

Распрощалась с родными и сижу с телефоном в руках. Зашёл Игорь, забрал телефон. Спасибо, ничего не спросил.

-Игорь,- вернулась решительность,- я хочу подать на развод. Как это можно сделать , чтобы не встречаться с ним?

-Я понял. Сделаю.

***

Дни тянулись, заняться нечем. У Игоря есть небольшая библиотека. Много литературы по родному краю. Игорь открывается для меня всё больше и больше. Строгий и нежный, как бы он не старался скрыть . Ловлю его взгляды. Но не позволяет себе лишнего. Да , за руку берёт, и всё. Но эти взгляды... Меня охватывает волнение. Я влюбилась! Ухожу каждый раз подальше, щёки пылают.

Чувствую себя лучше. Сеня не отходит от меня. Котик просто стал моим хвостиком. Похоже, Игорь ревнует Сеню ко мне. Неделя заканчивается. Скоро решится моя судьба. Выдыхаю. Направляюсь к кабинету Игоря. Дверь приоткрыта.

-Она не доставит беспокойства... Я сам решу, что с ней делать. Твоя забота убрать Ивана, моя забота...

Дальше я не слышала. В ушах шум, в голове колокол. Убрать... Значит , оставил здесь, чтобы здоровую кому-то передать... Нет... Нет! Выбежала из дома и рванула в лес. Бежала , пока не начала задыхаться. Останавливалась, считала до 10 и снова бежала. Ругала себя. Надо было бежать в другую сторону , где дорога. Но , одёргиваю себя, по дороге он меня быстро догонит. Иду, надеясь, что не сразу заметит моё отсутствие. Поэтому у меня есть время уйти как можно дальше. Скорее всего, Игорь подумает, что я направилась по дороге к шоссе. А я выйду ближе к своему городу, поймаю такси, доеду до Лили. Отсижусь у неё. Вот ведь! Документы все остались в доме. Ничего, нерешённых задач не бывает. Сейчас, главное, выйти на дорогу. Вышла к болоту. Приплыли, называется! Заблудилась. Выше нос, Соня! Ночи пока ещё нехолодные. Можно есть ягоды, черники полно. Может ещё что найду. Воды... с водой туго. Надеюсь, диких зверей здесь нет. Комары, паразиты, сожрать меня готовы. Дорвались до свежей кровушки. И , главное, чтобы змей не было. Иначе я на месте помру.

Сколько я ещё брела, точно не скажу. Пальцы рук синие от черники. Сладкая вкусная. Пить хотелось. Вышла к кострищу. Видимо, тут грибники отдыхали или кто-то пикник устраивал. Даже импровизированная лавочка есть. На брёвна уложена широкая доска. Мне бы сейчас и костёр не помешал. Легла на лавку. Сквозь кроны сосен проглядывало голубое небо. Где-то перекликаются лесные певуньи. Неужели нельзя жить вот так ... Тихо, мирно... Прикрыла глаза ...

Продолжение здесь

Всех благодарю за прочитывания моих произведений.

За комментарии и лайки отдельное спасибо.

Огромное спасибо всем за поддержку моего канала!

Копирование данного материала или его части без согласия автора и ссылки на него( то есть на меня здесь и ВК) ЗАПРЕЩЕНО!