Интересный момент, что я крайне редко читаю книги по маркетингу (а я 12 лет в маркетинге). Прикол моей профессии в том, что азы ее не меняются. Фундаментал остается одним и тем же.
Человеческая психология не претерпевает изменений. Меняются только каналы коммуникаций.
Радио и ТВ уступили место мобильному интернету и социальным сетям. Однако мужчины по-прежнему хотят женщин и власти, а женщины хотят мужчин, у которых есть деньги и власть.
А наша задача, как маркетологов, через свои коммуникационные стратегии продать людям идею, что их цели достижимы через приобретение наших продуктов.
И если меня спросят, какие книги по маркетингу стоит прочесть, то я наверное растеряюсь. Поэтому на всякий случай напишу этот список здесь. =)
🚀Летс го:
- 22 закона маркетинга (книга 1) и Позиционирование (книга 2) - простые азы маркетинга и примеры, которые их объясняют. Эти две книги от одного и того же дуэта авторов - Эла Прайса и Джека Траута.
- Реклама. Научный подход - вечный бестселлер Клода Хопкинса. Объясняет как через текст продать, что угодно кому угодно. Текст меняйте на рилсы и сторизы. И все. Продайте людям легенду, в которой они будут счастливы через ваш продукт.
- «Не заставляйте меня думать" - книга по юзабилити (понятие об удобстве чего-либо) сайтов и мобильных приложений. Она просто вклинивает в вас мышление, которое становится юзер-ориентированным, что в свою очередь помогает продавать, вовлекать и развлекать с помощью цифровых способов коммуникации.
Почему именно эти 4 книги?
✔️Законы маркетинга помогут нам определить рынок, выявить потребность и отстроить позиционирование.
✔️Клод Хопкинс поможет создать крутую историю и написать сильный текст.
✔️А Стивен Круг поможет создать нам цифровые инструменты, через которые потенциальным клиентам будет проще купить у нас.
Отпишите мне в личку, если после этих книг захочется глубже погрузиться в мир маркетинга.
Спасибо за внимание, намасте 🙏🏻
Буду благодарен за подписку на мой канал https://t.me/+7E0p7IFK1FlhZjdi