ТАРО УЭЙТА - СМИТ.
Текущее историческое понимание: Колода Уэйта - Смит была создана в 1909 г., что делает ее относительным новшеством в почти 600- летней истории Таро. A .E. Waite был видным членом герметического ордена «Золотая Заря». Колода обязана большей частью своего символизма этой группе и представляет собой отход от более ранней французской традиции. Художница Памела Колмен Смит (Pamela Colman Smith) внесла свое собственное видение, особенно в создании новых полностью иллюстрированных изображений для младших арканов. В течении многих лет колода Уэйт - Смит была единственной легко доступной колодой Таро в США, так, что она стала известна целому поколению гадателей на Таро. На самом деле не существует «канонической» версии Таро.
Хорошо известный расклад Кельтский Крест, опубликованный Уэйтом как «старинный кельтский метод гадания» также относительно недавнего происхождения, хотя он и не был изобретен Уэйтом. Некоторые вопросы относительно которых следует соблюдать осторожность при изложении истории Таро. Термины «великие арканы», «малые арканы», «Верховная Жрица» и «Иерофант» анахронистичны по отношению к старым колодам Таро. Исторически правильными являются термины «козыри и Дурак» (Дурак обычно не рассматривался как козырь), карты мастей, «Папесса» и «Папа». Также «пентакли» и «жезлы» – это поздние заменители традиционных названий мастей – «монет» и «палок».
Первоначальные итальянские названия карт отличались в некоторых случаях от более поздних французских названий (и их английских переводов), которые стали нам известны благодаря Марсельскому Таро и производным от него колодам. Порядок козырей также значительно варьировался в Италии, где карты Таро возникли. Не известно какой из порядков был самым ранним. Даже количество карт в колоде сильно варьировалось! Так что следует с осторожностью делать утверждения о первоначальном значении карт, основываясь на известных названиях и порядке. Намерения автора(ов) первоначального Таро при выборе символов для козырных карт неизвестны, хотя существует большое количество предположений, некоторые из которых более правдоподобны, чем другие. Пишущим о Таро следует избегать впечатления, что эти намерения известны или очевидны.