Дебютный альбом барабанщика Пола Мотиана, записанный 25 и 26 ноября 1972 года на студии Butterfly and Sound Ideas Studios в Нью-Йорке для лейбла ECM. Все выпущенные альбомы на лейбле ECM — это альбомы другой, параллельной музыкальной реальности. Если помните, 70-е годы — это, в основном, слияние джаза и рока, но джаз в это время нашёл своё развитие и в весьма неожиданной нише. Основной приют американские джазовые музыканты, желающие продолжать развитие джаза в отрыве от рок-музыки получили в Европе на лейбле ECM. У меня есть лонгрид на эту тему.
Музыка ECM существует как бы вне времени: трудно определить когда был записан тот или иной релиз. Только специалист способен по косвенным признакам: артефактам качества записи, участию конкретных музыкантов и т. п. определить год записи конкретного альбома. Современные пластинки лейбла по звучанию весьма близки релизам 70-х.
Но не все пластинки ECM одинаково удачны. Например, ранние работы Дэйва Холланда мне кажутся пустыми, а поздние, в кото