Если вы чувствуете, что российский рынок уличной моды не в состоянии удовлетворить ваши потребности, у вас есть два пути:
- создать собственный бренд и производить вещи мечты,
- расширить свой кругозор и познакомиться с достойными отечественными брендами.
Позвольте петербургскому бренду уличной моды «Anteater clothing» удивить вас и стимулировать к достижению ваших индивидуальных целей.
Основание бренда в 2007 году
Магазин «Creamshop» и веб-журнал «Creammag.ru» посвященные уличной культуре, под руководством Никиты Яруцкого, привнесли новизну в индустрию отечественной моды с созданием марки одежды "Anteater".
- Еще в школьные годы, Никита был увлечен уличной культурой и экстремальными видами спорта.
- Позже он получил образование по специальности дизайнер, и, несмотря на отсутствие опыта в разработке одежды, он решил сделать свой вклад.
- Первоначально для блога, который он вел вместе с другом, была создана одежда, а затем он решил создать свою собственную линейку.
Название "Anteater", что в переводе с английского означает "муравьед", стало названием его нового бренда. Это уникальное животное также было выбрано в качестве фирменного логотипа.
Построение уникального стиля
Первые несколько лет бренд состоял из двух человек: самого Никиты Яруцкого и его отца. Все создавалось на голом энтузиазме.
Однако уже сразу выстроился фирменный уникальный стиль.
- Крой футболок и толстовок, который специально делался удлиненным,
- Использование авторских принтов,
- Все вещи «Anteater» выпускаются в ограниченном количестве, что, безусловно, придает им дополнительного крутизны.
Создание лого и популяризация бренда
Для создания логотипа и оригинальных рисунков для первых футболок "Anteater clothing", был приглашён известный дизайнер Дима Aske. Благодаря его популярности, бренд получил распространение и признание во многих молодежных журналах.
- Первые собрания были проданы в скейт-магазинах и других местах, которые отражали субкультуру молодежи.
- Несмотря на то, что начало было сложным из-за предвзятого отношения российских покупателей к отечественным брендам, "Anteater" сумел преодолеть стереотипы, уделяя основное внимание качеству своих изделий при производстве.
Коллаборации
"Anteater clothing" значительно преуспел благодаря продуктивным партнерствам с прогрессивными зарубежными дизайнерами и признанными международными брендами в рамках streetwear-стиля.
Никита осознал, что сотрудничество с брендами, имеющими похожий на его взгляд на моду и уже успевшими завоевать большую популярность и армию фанатов, может подарить репутацию его марке.
Среди внушительных совместных проектов были работы с:
- известным американским производителем спортобуви "Saucony",
- авторитетным журналом "Sneaker Freaker",
- небольшим испанским DIY-брендом "Laser Barcelona",
- американской компанией "ELM Company",
- с целым рядом уважаемых художников и дизайнеров, которые разбираются в субкультурах.
Многие, вероятно, стали знакомы с "Anteater Clothing" после его сотрудничества с "Saucony", так как это много обсуждалось в сообществе.
- Первые кроссовки, выпущенные в 2011 году, стали популярными и получили высокую оценку от модных критиков.
- Коллекция кроссовок "Nature of the Beast" 2013 года была курьезной за счет использования в изготовлении замши коричневого цвета, что придало ей вид муравьеда.
Впрочем, наибольшим интересом для команды "Anteater" пользовалась третья коллекция "Sea and Sand", поскольку они могли управлять процессом создания, что они и сделали, добавив на носу кроссовки перфорированную замшу. Этот продукт стал новинкой для модели обуви, что оценили потребители, быстро разобрав его.
Иностранное сотрудничество
«Anteater» был одним из первых российских брендов, который начал активное сотрудничество с иностранными дизайнерами.
- К созданию уникального дизайна одежды от «Anteater» свои силы приложили дизайнер Elna и известный американский художник Damion Silver.
- Кроме того, важной частью команды стали молодые таланты - начинающие художники, независимые арт-студии, творческие личности разного профиля: от иллюстраторов до музыкантов.
Стремление к сотрудничеству и доверие к новым талантам позволяет этим молодым людям реализовать свой потенциал, раскрывать свои способности и вместе создавать уникальные вещи.
И, конечно, бренд, постоянно поддерживающий уличную культуру и различные тематические мероприятия по экстремальным видам спорта (соревнования по скейтбордингу и сноуборду), не мог не поработать с такими компаниями:
- пивоварня «Jaws Brewery»,
- отечественный производитель баллончиков «Rush»,
- производитель скейтбордов «Юнион»,
- производитель сноубордов и одежды «Террор»,
- музыкант «Da Boogie Crew» и т.д.
Настоящее время
Создатели бренда, включая Никиту Яруцкого, стремятся сохранять индивидуальность и не стремятся к мировой известности, нацеливаясь на любителей уличной культуры и активного образа жизни.
- Особое внимание уделяется обратной связи от клиентов для совершенствования продукции.
Представленные в коллекциях вещи просты и удобны.
- Например, брюки с широкими бедрами вполне оценят граффитчики, так как в них проще заниматься тэггингом.
- Характерными для бренда Anteater стали анораки, предложенные в 2012 году, с оригинальным силуэтом и карманом-кенгуру.
- В коллекции также есть ветровки, дождевики, толстовки, аксессуары и т.д., изготовленные на российских производствах с использованием местных или турецких материалов.
Определенный дизайн позволяет применять вещи не только в спортивном стиле, но и в повседневной жизни, делая их доступными для широкой аудитории.
Сейчас на российском рынке появляется не мало молодых брендов, но марка «Anteater» – это бренд с душой.
- В одежде питерской марки воплощена сила единения творческих и смелых людей, в ней хранится наследие поколений и язык уличного искусства.
- Бренд начинал свой путь тогда, когда аналогов в стране ещё не было, но его труды актуальны и востребованы и в наши дни.
Ассортимент
Выбор товара огромный, а главное - по демократичным ценам. Например,
- Футболки стоят от 1.6к
- Брюки стоят от 1.4к
- Сумки стоят от 900 рублей