Найти в Дзене
Океан Между Нот

Пиво, минералка, шубы, шоколад. Рекламная служба классической музыки

Очень часто ваше желание что-то купить - это чьё-то желание вам это что-то продать. Успешные звёзды музыкального мира логично трансформируются в иконы стиля, их образы эксплуатируются в рекламных компаниях. Ведущие мировые производители и торговые марки заключают с ними многомиллионные контракты. Например, участницы самого популярного на сегодня женского музыкального коллектива: Джису стала глобальным амбассадором люксового бренда Christian Dior. Розе представляет продукцию Tiffany & Co. Французская марка Celine сделала ставку на Лису. А их коллеги по фэшн-индустрии - на Дженни. Фанаты всегда стремятся приблизиться к субъектам своего обожания, быть чем-то на них похожими. Поэтому они покупают не только пластинки, постеры, значки и сувенирные безделушки, но и то, что рекламируют их кумиры. Известность и узнаваемость амбассадора - залог успеха рекламной компании. В этом плане представители академической музыки не подходят абсолютно. Мало кто знает в лицо ныне здравствующих композиторов.

Очень часто ваше желание что-то купить - это чьё-то желание вам это что-то продать.

Успешные звёзды музыкального мира логично трансформируются в иконы стиля, их образы эксплуатируются в рекламных компаниях. Ведущие мировые производители и торговые марки заключают с ними многомиллионные контракты.

Например, участницы самого популярного на сегодня женского музыкального коллектива:

Джису стала глобальным амбассадором люксового бренда Christian Dior.

Розе представляет продукцию Tiffany & Co.

Фото позаимствовано с сайта tiffany.ru
Фото позаимствовано с сайта tiffany.ru

Французская марка Celine сделала ставку на Лису.

-3

А их коллеги по фэшн-индустрии - на Дженни.

-4

Фанаты всегда стремятся приблизиться к субъектам своего обожания, быть чем-то на них похожими. Поэтому они покупают не только пластинки, постеры, значки и сувенирные безделушки, но и то, что рекламируют их кумиры.

Известность и узнаваемость амбассадора - залог успеха рекламной компании.

В этом плане представители академической музыки не подходят абсолютно. Мало кто знает в лицо ныне здравствующих композиторов.

И, главное, что они смогут отрекламировать? Какой продукт? Какую услугу?

Всех узнали?
Всех узнали?

Но не всё так уныло в мире классики. Некоторые исполнители и музыканты всё же нашли свою нишу в области рекламы.

Так, в знаменитом чёрно-белом промоушене премиальных меховых изделий из норки Blackglama в одном ряду с другими селебами засветились:

Сопрано Мария Каллас
Сопрано Мария Каллас
Танцовщик Рудольф Нуриев
Танцовщик Рудольф Нуриев
Тенор Лучано Паваротти
Тенор Лучано Паваротти
Сопрано Джесси Норман
Сопрано Джесси Норман

Дорого, богато, стильно.

Фотографии выходили под слоганом What Becomes a Legend Most? (Что становится настоящей легендой?). И люди, покупающие, казалось бы, обычный элемент верхней одежды, чувствовали себя прикоснувшимися к легендам.

А вот Лучано Паваротти рекламирует карту American Express:

... обращайся со мной по-королевски даже если я не одет как герцог из "Риголетто" ...

В карикатурно-пафосном новогоднем ролике банка ВТБ дирижёр Теодор Курентзис обучает комика Семёна Слепакова (тогда ещё не иноагента) исполнению Первого фортепианного концерта Чайковского.

В другом скетче из этой серии сопрано Анна Нетребко и тенор Юсиф Эйвазов тренируют актёра Сергея Бурунова.

С Анной Юрьевной вы ещё встретитесь, обещаю.

Ещё примеры.

Китайский пианист Ланг Ланг одухотворённо продвигает эксклюзивные аксессуары и часы швейцарской фирмы Montblanc.

Балерина Анастасия Волочкова снялась в рекламе известного батончика.

-11

Её коллега по цеху Светлана Лунькина предпочитает российский шоколад, и для его презентации пригласила самого Николая Цискаридзе.

Сопрано Венера Гимадиева и баритон Андрей Жилиховский трудятся амбассадорами итальянского ювелирного бренда Damiani.

Damiani - это, как опера, не на каждый день. Это украшения для особых случаев, для красной дорожки, важной встречи, мероприятия. Когда хочется подчеркнуть значимость момента.
Фото с сайта forbes.ru
Фото с сайта forbes.ru

Известно, что оперные постановки требуют больших денежных вложений, где гонорары исполнителей - значительная часть расходов. По итогу: цена входного билета, мягко говоря, кусается.

Выходит, что опера для богатых? Иначе почему ювелирные дома выбирают для своих рекламных акций оперных див?

Как, например, швейцарский производитель часов и ювелирных украшений премиум класса Chopard:

-13

Бриллианты сейчас повсюду, даже в краске для волос:

Перехожу к напиткам.

Немецкая пивоваренная компания Radeberger при покупке ящика пилснера дарила компакт-диск с записями Пуччини, Верди, Грига, Моцарта, Доницетти и какого-то Хойбергера:

-14

А здесь Нетребко в образе принцессы Авроры снимается в рекламе австрийской компании по производству минеральной водички Vöslauer:

Фото из другого ролика:

-15

И последнее видео. Аромат Ruban d’Orange от французский ритейлера люксовой парфюмерии L'Occitane en Provence.

Звучит "Застольная" ("Libiamo ne'lieti calici") из "Травиаты" Верди. Поют Анна Нетребко и Роландо Вильясон:

Странный выбор напитка, конечно.

Чисто технически ссылка на публикацию будет жить в разделе Десакрализация искусства постоянного КАТАЛОГА канала.

Но, на самом деле, все упомянутые выше музыканты, певцы и певицы - большие молодцы. В условиях жесточайшей музыкальной конкуренции, упорным трудом они сотворили себе ИМЯ.

И в какой-то момент ИМЯ начало работать на них, принося доход от рекламных контрактов. Браво!

Несмешная, но реальная история в финале.

В 2012 году Английская Национальная Опера для анонсирования постановки "Дон Жуана" Моцарта использовала провокационный баннер.

-16
Нам нужна была привлекательная реклама для оперы. Мы придумали эту идею, которую считаем блестящей, забавной и остроумно отражающей смысл "Дон Жуана".

Скоро расскажу, как ещё можно связать музыку Моцарта и презервативы.