Очень часто ваше желание что-то купить - это чьё-то желание вам это что-то продать. Успешные звёзды музыкального мира логично трансформируются в иконы стиля, их образы эксплуатируются в рекламных компаниях. Ведущие мировые производители и торговые марки заключают с ними многомиллионные контракты. Например, участницы самого популярного на сегодня женского музыкального коллектива: Джису стала глобальным амбассадором люксового бренда Christian Dior. Розе представляет продукцию Tiffany & Co. Французская марка Celine сделала ставку на Лису. А их коллеги по фэшн-индустрии - на Дженни. Фанаты всегда стремятся приблизиться к субъектам своего обожания, быть чем-то на них похожими. Поэтому они покупают не только пластинки, постеры, значки и сувенирные безделушки, но и то, что рекламируют их кумиры. Известность и узнаваемость амбассадора - залог успеха рекламной компании. В этом плане представители академической музыки не подходят абсолютно. Мало кто знает в лицо ныне здравствующих композиторов.
Пиво, минералка, шубы, шоколад. Рекламная служба классической музыки
11 сентября 202311 сен 2023
92
3 мин