Найти тему

Как продавать через текст дорогие продукты на примере квартир в Дубае

Не очень скромно, зато честно :) Мы единственное агентство копирайтинга, которое за счет текстов продает инвестиционную недвижимость за границей: в Дубае, на Бали, Кипре. После прочтения наших статей люди покупают виллы и апартаменты от 200 000 $ до 1 000 000 $.

И, конечно, в таких случаях к созданию контента требуется особый подход. Важно предоставить статистику, факты и только потом подводить пользователя к покупке. Иначе вместо плюса на карте можно получить лишь раздражение.

Читатель смотрит на текст через призму собственной выгоды. Если ничего полезного он для себя не находит, то интерес быстро исчезает. Это связано с тем, что наш мозг старается не обращать внимания на скучное и ненужное. А таковым ему кажется все, что не решает текущей проблемы.

В этой статье я поделюсь несколькими советами, как продавать товары и услуги с большим чеком на примере дубайской недвижимости.

Совет № 1. Избавляйтесь от воды

Текст, цель которого продать дорогой продукт, обязательно должен экономить время читателя. Забудьте про растянутое описание и буквы ради букв. Профессиональные копирайтеры уже давно не работают по схеме «больше знаков — больше денег».

Плохой текст:

Мы самое продвинутое агентство недвижимости в Дубае. У нас работают профессиональные риэлторы, которые постоянно проходят обучение и совершенствуют свои профессиональные навыки. Мы подберем для вас самую хорошую квартиру, отвечающую всем вашим запросам. Это будет лучшее вложение в будущее. После покупки вы сможете успешно и выгодно сдавать ее, полностью перекрыв стоимость. Уверяем, вы останетесь довольны!

В чем ошибка: совершенно никакой пользы для человека, который хочет купить квартиру в Дубае. Если он планирует сделать такое вложение, то, очевидно, и так рассчитывает на выгоду. Нужны конкретные цифры и преимущества.

Хороший текст:

-2

В этом тексте мы сделали упор на выгоду клиента, выделив конкретные объекты, их стоимость и процент окупаемости. И лишь в конце упомянули о компании-продавце.

Совет № 2. Пишите про того, кому продаете

В большинстве случаев покупателю совершенно не интересно, в каком году открылась компания и как долго директор трудился над ее созданием. Ему нужен результат. Поэтому в продающем тексте обязательно расскажите:

а) какие эмоции получит человек после того, как купит товар/услугу;

б) как изменится его жизнь;

в) в чем его главная выгода.

В презентации iPod Стив Джобс не говорил, какой он молодец, сколько денег вложил в разработку нового устройства и как тревожно ему было спать ночами накануне открытия продаж. Он рассказал про «1000 песен у вас в кармане», делая ставку на выгоду потенциального покупателя.

Так что каждый раз, когда захотите похвалить себя или свою компанию, вспоминайте Джобса.

Плохой текст:

Мы открыли агентство недвижимости 20 лет назад. За эти годы мы помогли тысячам клиентам купить хорошие квартиры для инвестиций. Наши специалисты работают в компании с момента ее основания, а наши партнеры — самые знаменитые застройщики ОАЭ. Каждый год агентство получает награды и дипломы, а риэлторы становятся участниками топовых конференций и семинаров.

В чем ошибка: такой текст больше подходит для раздела «О нас» на сайте компании. Но точно не для блога, где стоит цель продать услуги.

Хороший текст:

-3

Простое, но рабочее правило: меньше про себя — больше про клиента. И если читателя заинтересует предложение, он обязательно с вами свяжется. Даже без длинных тирад о том, какие классные риэлторы работают в вашей компании:)

Совет № 3. Вовлекайте читателя в тему, а не просто информируйте

За эмоциональную вовлеченность отвечают идея и образ, вокруг которых строится статья. Важно, чтобы при прочтении текста человек мог представить себе полную «картинку»: используйте интересные детали и сравнения.

Плохой текст:

В Дубае появилось три новых жилых комплекса: Meera Tower Al Habtoor City, Princess Tower и Safa Two. Старт продаж: август 2023 года. Все подробности уточняйте у менеджера.

В чем ошибка: подобный формат больше подойдет для новостного портала, нежели для продающего блога. Здесь нет ни одной зацепки, которая бы привлекла клиента. Разве что он будет из разряда самых горячих.

Хороший текст:

-4

Мы не просто рассказали о новых жилых комплексах в Дубае, а сделали это так, чтобы у читателя сложилось впечатление, будто он там уже побывал.

-5

Такой прием позволяет вызвать эмоции, которые играют не последнюю роль во время принятия решения о покупке.

Совет № 4. Подтверждайте свои мысли фактами

Используйте статистические данные, научные исследования и комментарии экспертов. Это придает тексту вес — вы не просто размышляете, а действительно знаете, о чем пишете.

Плохой текст:

Каждый год в Дубай приезжает огромное количество туристов. Они снимают жилье в зеленых районах и отдают предпочтение комплексам с большим количеством кафе и магазинов.

В чем ошибка: нет конкретики. Ведь у каждого из нас свое представление об огромном количестве. Да и представить «зеленые районы Дубая» человеку, который там никогда не был, тоже непросто.

Хороший текст:

-6

Если вы будете регулярно придерживаться этих правил, со временем заметите, что клиенты стали более лояльными и покупают у вас охотнее :) Еще больше полезной информации о копирайтинге — в моем блоге. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей, и обращайтесь в Бюро, если занимаетесь инвестициями или продажами в сфере недвижимости.

Больше 6 лет мы пишем для девелоперов из разных стран (Россия, Кипр, ОАЭ, Бали, Чехия). Приводим целевой трафик, закрываем возражения и страхи потенциальных клиентов. Связаться со мной можно в Telegram.