Найти тему
178 подписчиков

У меня 10 детей, зарабатываю миллионы, прекрасно выгляжу.

389 прочитали

Это крик души. Эти женщины - идеал. К нему все стремятся. Я тоже, если честно, к этому стремлюсь.

Но у меня ничего не получается ))) Я бы тоже хотела родить еще раз, люблю мужа, по финансам средне. Но у нас постоянно что-то происходит. Болеют, реабилитации, операции, нужно возить на занятия. Подстраховать меня некому, муж работает каждый день ненормировано, моя мама молодая и работает на 3х работах + она очень помогает ( берет практически каждую субботу, покупает им вещи), свекрови пофиг.

Я очень стараюсь, но очень мало что получается. Смотрю, девушки намного меньше стараются и все у них получается. Дети спустя адаптацию спокойно ходят в обычный сад, нечасто кто то ходит на допы, максимум один и рядышком.

А я вечно как загнанная лошадь. Муж тоже старается, не лежит перед телеком, пиво не хлещет.

И вот я опять заболела. До этого болел Мироша, отвлеклась на него. Сегодня день полностью выпал. А это очень много.

Мое страшее чудо-юдо и уже разбитая детская.
Мое страшее чудо-юдо и уже разбитая детская.

А когда меня спрашивают, а чего ты не работаешь? А кто все делать будет? Меня прям трусит от этого вопроса. Потому что я давно очень хочу на работу. В последнее время, отвечаю на такой вопрос, что я тупая и ленивая. Ведь на самом человеку пофиг на эту ситуацию. А чтобы на это нормально ответить, нужно полдня проговорить.

Последнее, что меня очень поддержало, это учёба на я.практикуме на маркетолога. Спасибо госву! Сама бы я никогда 100 тыс руб не решилась отдать за учебу. Было очень нелегко, но профессия востребована. Немного, но я подрабатываю на знакомую и главное есть все знания, чтобы увеличить продажи мужа. Тут пока успехи мои небольшие, но тоже есть)

Честно, если бы я знала, что материнство обернётся таким аллесом, я бы скопила денег и без сожаления отдавала бы их няне. Тут, конечно, тоже вопрос, т к у меня был жуткий эндометриоз, который брал только бронебойные контрацептивы, от которых мне очень плохо было. Конечно, я люблю своих детей.

Просто периодами бывает очень тяжко.

Надеюсь, очень мало людей находится в моей ситуации, а которые находились, к 7ми годам детей смогли получше стабилизироваться.


Всем здоровья и счастья!