Найти тему

Как сэкономить на разрешительных документах? Для маркетплейсов!

   Любой, особенно начинающий, предприниматель хочет сократить свои расходы. В этой статье мы расскажем о наиболее популярных способах экономии среди наших клиентов и разберем все существующие риски такой "экономии"
Любой, особенно начинающий, предприниматель хочет сократить свои расходы. В этой статье мы расскажем о наиболее популярных способах экономии среди наших клиентов и разберем все существующие риски такой "экономии"

Предлагаем 3 полезных варианта:

  1. Воспользоваться Доверенностью заявителя

Декларацию/сертификат соответствия оформляет не только производитель, но и поставщик, реализатор или импортер. При этом, пользоваться документами производителя разрешено.

Для этого Ваш поставщик оформляет на Вашу организацию доверенность и дает заверенный оригинал или копию разрешительных документов. С этого момента Вы можете пользоваться сертификатом/декларацией на законных основаниях.

Важно понимать, что такой способ применим с согласия владельца разрешительных документов и также может понести финансовые расходы (за оформление доверенности могут взиматься денежные средства). Поэтому перед оформлением таких документов нужно просчитать свою выгоду.

2. Заказать документы в "складчину"

Второй, наиболее популярный, способ - это заказать документы вместе с другими предпринимателями, желающими реализовывать аналогичную продукцию. Но так ли это удобно и наименее затратно? Давайте разберёмся.

В первую очередь, нужно понимать, что заявитель у документа будет один (точно также, как и изготовитель, кстати), а все остальные участники сделки будут пользоваться документом по доверенности. Соответственно, если заявитель решит закрыть свою организацию, то документ автоматически аннулируется и придется заново оформлять разрешительные документы на продукцию.

Так же, заявитель может не предоставить "доверенность" и документом Вы пользоваться не сможете.

Если, все-таки, Вы нашли добросовестных участников сделки, спросите себя: "Уверен ли я, что качество продукции остальных производителей действительно хорошее? Стоит ли мне за что-то переживать? Могу ли я отвечать за их порядочность? Не аннулируют ли в конечном счете документ?"

Ну и, конечно же, стоимость такого документа сильно завышена, что абсолютно не выгодно участникам сделки.

3. Оформлять документы в одном месте

На сегодняшний день существует много компаний по сертификации, которые настойчиво предлагают свои услуги, якобы, со скидкой, а, в конечном итоге, навязывают лишние "допы", либо, при оформлении договора (если таковой имеется), не уточняют, что часть работы должен взять на себя заказчик, из-за чего стоимость документа существенно возрастает, что увеличивает и сроки оформления, и стоимость документа.
Поэтому рекомендуем заранее обговаривать все нюансы. Специалисты нашей компании еще перед выставлением счета обговаривают стоимость, сроки и документы, которые нужно предоставить, а также уточняют все нюансы оформления разрешительного документа.

Вам достаточно определиться с тем что хотите реализовывать, а вопросы по разрешительной документации оставьте нам!