И я жутко ей завидовала, потому что каждая девчонка шестнадцати лет хочет быть хозяйкой медной горы.
В той, прошлой, детской жизни, её звали Ольгой Михайловной и была она... Оль, как там твоя должность называлась? Руководитель кружка? Педагог дополнительного образования или педагог-организатор? Это по сути неважно, важно то, что мы с девчонками тогда попали в городской дом пионеров (он же дом детского творчества), а там была ты. И нам всем было интересно.
С той, прошлой жизни, прошло несколько десятков лет. Мы умудрились даже поучиться на одном курсе филфака, только ты заочно. Мы были коллегами в разное время и в разных городах.
Знаешь, что изменилось? Ты стала другом. Без обид, подругой я тебя не считаю, ты для меня — ДРУГ.
Нас разделяют четыре с половиной тысячи километров, почти не общаемся. Но если вдруг оказываемся в одном измерении, нам обязательно надо встретиться. Зачем? Наверное, мы вампиры и пьём кровь питаемся энергией друг друга. Нам никогда не хватает времени поговорить, но те минуты, что мы проводим вместе — бесценны. Почему-то тебе я могу многое доверить и быть сама собой. С тобой просто.
Знаешь, я всегда поражаюсь, что за мягкой плюшевой внешностью и лёгкой улыбкой умный, внимательный и очень честный человек. И я могу только догадываться, чего тебе стоит эта лёгкость и беззаботность.
В общем, Оль, если вдруг ты случайно купишь билеты до Анапы или Новороссийска, мы будем рады. Просто потому, что ты ДРУГ.