Найти тему
Zuria

Ренфилд, или как выйти из самых токсичных отношений

Фото из просторов Интернета
Фото из просторов Интернета

Николас Кейдж — Дракула , и этого должно быть достаточно, чтобы вы поспешили посмотреть его последний фильм. Но если вы все еще не уверены, в этом обзоре я расскажу вам о сильных и слабых сторонах долгожданного фильма с участием Николаса Холта в роли самого верного помощника короля тьмы. Холт как бы выезжает за счёт умения играть, а в тандеме с Кейджем и вовсе раскрывает себя, но ровно настолько насколько это необходимо в развлекательном фильме. Здесь нет, извечных вопросов о природе тьмы и света, не будет и семейных драм по наследию Дракулы. Кейдж выдает пафос и гротеск, приправляя все это фирменными гримасами, и образностью, на его фоне в принципе весь остальной видеоряд меркнет. Это касается и антагонистов в лице клишированной семьи мафии, и самого Рэнфилда-Холта.

Немного о сюжете: Новый Орлеан. Ренфилд, верный слуга графа Дракулы, подыскивает своему хозяину пропитание в группе психологической поддержки пострадавших от токсичных отношений: разыскивает их мучителей и скармливает вампиру. Вот только его отношения с Дракулой -так же вечный абьюз, мнение его самого никогда не учитывается, а право на свободный досуг постоянно нарушается. И герой твердой уверенностью понимает, что отношения зашли в тупик и их нужно разорвать. Но это только раззадоривает властного вампира, ведь он не готов лишаться преданного слуги. Вот и весь сказ, если коротко, а что касается остальных героев, то люди в фильме не личности, а скорее типы, которые нужны для поддержания хода истории об освобождении из цепких лап абьюзера.

Сценарий Райна Ридли и Роберта Киркмана врезается в глаза тем, что токсичные отношения между подчинённым и боссом могут быть разрушены. Доминирующая форма власти (в любом виде, ведь это может быть не только босс) может быть свергнута, когда ты начнёшь действовать и стать всесильным. Довольно занимательный сюжет

Если вы начали смотреть этот фильм прежде всего, учтите, что это один из тех смехотворно залитых кровью фильмов. Из отрубленных рук выделяется больше литров крови, чем содержит человеческое тело. Удары и насилие настолько преувеличены, что являются частью комедии. Спецэффекты плохие, но сюжету настолько не хватает серьезности, что это не имеет особого значения.Интересно обыгрывается и приглашение в дом вампира. Ведь во многих фильмах обыгрывается момент, когда вампира нужно пригласить домой и только тогда он сможет переступить через порог. Подобная сцена есть и в этом фильме, однако есть и еще одна с элементом юмора. Когда Ренфилд приходит к себе домой, он видит уже находящегося там Дракулу. Герой Холта смотрит на дверной коврик с предательской надписью «Добро пожаловать! Входите!», что автоматически может считаться приглашением… (А у вас такой коврик имеется?Заставляет задуматься, не так ли?)

Если вам нравится такой фильм, я хочу порекомендовать вам в этом обзоре Ренфилда , чтобы вы его не пропустили. Особенно, если вам нравятся такие фильмы, как « Ночь страха» или «Зловещие мертвецы».

Пожалуй, самым отрицательным моментом фильма являются спецэффекты. Здесь компьютерная графика не так отполирована, как мне бы хотелось. Цифровая кровь никогда не сравнится с физическими эффектами, и Ренфилд тому доказательство.