Итак, фильм не отпускает меня уже 2 недели.
Очень хотелось увидеть фильм на русском, но нетерпение и большой экран сыграли свою роль - мы отправились в испанский кинотеатр.
Конда в начале года с списках громких премьер я увидела, что Нолан снял автобиографический фильм (по книге «Американский Прометей», то возникли сомнения. И еще 3 часа! Но это же про Оппенгеймера, но это же Нолан!
Нелинейная структура повествования, спираль событий, выделение линии комиссии черно-белым, напряжение вызванное музыкальным сопровождением, супер-звездный каст: это все, что заставит сказать «это офигенный фильм, посмотри обязательно!».
Игра актеров, съемка, цвет, масштаб - все на нолановском уровне. Большая часть зрителей напряженно ждёт сцену со взрывом-испытанием. Но меня больше всего тронула сцена выступления перед публикой после взрыва в Хиросиме: в ней вся квинтэссенция внутренней борьбы Роберта Оппенгеймера. Размышление о связи науки и политики, об этичности создания оружия массового поражения, о выборе делает это кино как никогда актуальным и близким большому количеству зрителей.