Если ты не можешь внятно сформулировать ценность создания сайта для клиента, то ты рискуешь проиграть тем конкурентам, чьё предложение будет более понятным для потенциальных покупателей.
Наш мозг работает таким образом что он делает нашу жизнь безопасной и комфортной. И он не хочет вникать и разбираться в сложной информации, такой как, год основания твоей компании, количество довольных клиентов и так далее.
Это всё для него информационный шум, который он проигнорирует.
✏️Напиши простой и четкий текст по следующей структуре:
📌 Что ты предлагаешь?
Зачастую многие делают ошибку, говоря, что их услуга это создание сайта и все. Но для клиента это непонятная история и для него создание сайта не равно получение результата.
Здесь нужно более детально донести до клиента, что ты предлагаешь.
📌 Как это улучшит мою жизнь?
Не надо только говорить, что у вас увеличится количество клиентов и прибыль. Продаем мечту. Продаем тот результат, который ожидает получить клиент. А для этого нужно с ним пообщаться и позадавать вопросики.
📌 Что мне нужно сделать, чтобы это купить?
Обязательно нужно подводить клиента к совершению следующего действия. Люди не склонны принимать серьезные решения, если их не подтолкнуть к этому. Напишите, позвоните, перейдите, оставьте комментарий, поставьте лайк и все в таком духе.
⚡️ ⚡️ ⚡️ Продажи в пассиве, будут выдавать твою неуверенность в своей же услуге.
А ты используешь тексты для продажи своих услуг?