Найти тему

Боюсь за собаку. Это важно.

Здравствуйте мои дорогие читатели!

Сегодня очень непростой день для меня и моей собаки. Собака правда об этом ещё не знает.

Ходит вокруг меня, радуется, носит свои игрушки для игр. Даже не представляет, что ожидает её впереди.

Дала ей с утра вкусняшку. Задабриваю. Ася конечно мой порыв оценила, но дала понять, что очень мало.

На днях мой муж через Озон купил когтерез для Аси.

Когти стали очень длинные, однажды она в игре даже зацепилась ими за траву и упала. Ударилась, бедненькая. Но когти не сломала, просто испугалась и не поняла, что произошло.

Вообщем время пришло. Вопрос встал чем и как.

Посмотрели с мужем в интернете и определились.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Специалисты рекомендуют выбирать для средних и маленьких пород когтерез-гильотину с оптимальным размером – 14–16 см.

Стричь когти собаке необходимо для того, чтобы они не сломались в первую очередь. Ломаются они часто под корень с большим количеством крови и требуют потом кропотливого лечения.

Наша Ася сейчас живёт с нами в деревне и гуляет не только по плитке и асфальту, но и по траве. Поэтому стачивать когти самостоятельно в полной мере у неё не получается.

Стало быть это наша забота.

Я договорилась с соседкой ( у неё есть собака), чтобы она рассказала и показала как выполнять данную процедуру. Очень волнуюсь. Соседка говорит, что в начале всегда так страшно. Потом привыкну и я и собака. Время покажет.

Вот такое важное и нужное дело я задумала сегодня сделать.

А кто вашей собаке стрижёт когти?

Пишите комментарии и ставьте лайки.

Подписывайтесь на мой канал.