Найти тему

Залог успешной фотосъемки — продуманная креативная концепция.

Набрать красивых картинок из пинтереста в разных стилях и локациях — это не креативная концепция. С таким подходом вы получите кашу. Каждый отдельный элемент смотрится хорошо, но все вместе выглядит неорганично, и совсем непонятно, что вы хотели сказать.

Для создания концепции фотосессии важно выбрать одну идею и придерживаться единой стилистики, где каждый компонент будет работать на общее впечатление.

Для создания общей концепции важно:

  1. Подбор модели

Каждый элемент съемки должен отражать целостность бренда. Модель не исключение. Существуют разные типажи моделей, с разными параметрами и навыками позирования.

Любой из вариантов прекрасно сработает, если вы понимаете, про что бренд, кто его целевая аудитория и что для неё красиво.

В нашей фотостудии при работе с заказчиком мы помогаем выбрать модель, подбираем локации для съемок. Мы обязательно учтем посыл Вашего бренда и ценность продукта.

2.Мудборд.

Так называют презентацию, собранную из фотографий, иллюстраций, паттернов.

-4

Мудборд составляется из референсов. Референсы это кадры, на которые вы будете ориентироваться при съемке.

Вот что в них может быть отражено:

общее настроение, атмосфера, свет;

локация и сет-дизайн;

модели и позирование;

стайлинг;

макияж и волосы.

Референсы должны выражать утвержденную концепцию, а не противоречить ей!

Референсы могут быть как ориентирами, так и прямым ТЗ, например, по свету, мейку или позе.

3.Креативная идея

Подходы к созданию идеи:

за счет темы коллекции, когда вы визуализируете конкретную тему;

за счет концепции бренда, когда конкретной темы у коллекции нет, вы готовите съемку в рамках ДНК бренда.

4.Бриф

Готовить съемку без чёткого понимания, зачем и кому Вы ее покажете - это потерянные деньги.

Для начала ответьте себе на вопросы:

-кто потребитель контента;

-какие задачи и цели у съемки;

-на какой площадке появится съемка.

Только после этого переходите к следующим этапам.

Где искать референсы:

Pinterest

Люкс-бренды с хорошим продакшном

Крупнейшие площадки - @farfetch

Миддл-бренды - COS store

Локация и сет-дизайн

Если с референсами по общему настроению съемки все понятно, то как подбирать локации и реквизит?

Локация и сет-дизайн должны:

-отражать идею - это фотоистория с моделью в домашней обстановке или студийная съемка стайлингом и светом

-хорошо смотреться в кадре: обязательно делайте чек локации, если это не студия, в которой вы уже работали;

-быть актуальными: плохой сет-дизайн или устаревший интерьер могут убить всю съемку.

Мейк и волосы

Не менее важные элементы съемки, которые так же, как и все остальное, могут выражать ключевую идею. Это будут геометричные стрелки или нюд? Небрежные локоны или конский хвост?

Как и во всем остальном, важно следить за трендами вэтих областях. Ошибки могут визуально удешевить съемку.

Специалисты нашей фотостудии помогут Вам с подбором локаций, моделей, реквизитом и стилистикой съемки.