Набрать красивых картинок из пинтереста в разных стилях и локациях — это не креативная концепция. С таким подходом вы получите кашу. Каждый отдельный элемент смотрится хорошо, но все вместе выглядит неорганично, и совсем непонятно, что вы хотели сказать.
Для создания концепции фотосессии важно выбрать одну идею и придерживаться единой стилистики, где каждый компонент будет работать на общее впечатление.
Для создания общей концепции важно:
- Подбор модели
Каждый элемент съемки должен отражать целостность бренда. Модель не исключение. Существуют разные типажи моделей, с разными параметрами и навыками позирования.
Любой из вариантов прекрасно сработает, если вы понимаете, про что бренд, кто его целевая аудитория и что для неё красиво.
В нашей фотостудии при работе с заказчиком мы помогаем выбрать модель, подбираем локации для съемок. Мы обязательно учтем посыл Вашего бренда и ценность продукта.
2.Мудборд.
Так называют презентацию, собранную из фотографий, иллюстраций, паттернов.
Мудборд составляется из референсов. Референсы это кадры, на которые вы будете ориентироваться при съемке.
Вот что в них может быть отражено:
общее настроение, атмосфера, свет;
локация и сет-дизайн;
модели и позирование;
стайлинг;
макияж и волосы.
Референсы должны выражать утвержденную концепцию, а не противоречить ей!
Референсы могут быть как ориентирами, так и прямым ТЗ, например, по свету, мейку или позе.
3.Креативная идея
Подходы к созданию идеи:
за счет темы коллекции, когда вы визуализируете конкретную тему;
за счет концепции бренда, когда конкретной темы у коллекции нет, вы готовите съемку в рамках ДНК бренда.
4.Бриф
Готовить съемку без чёткого понимания, зачем и кому Вы ее покажете - это потерянные деньги.
Для начала ответьте себе на вопросы:
-кто потребитель контента;
-какие задачи и цели у съемки;
-на какой площадке появится съемка.
Только после этого переходите к следующим этапам.
Где искать референсы:
Люкс-бренды с хорошим продакшном
Крупнейшие площадки - @farfetch
Миддл-бренды - COS store
Локация и сет-дизайн
Если с референсами по общему настроению съемки все понятно, то как подбирать локации и реквизит?
Локация и сет-дизайн должны:
-отражать идею - это фотоистория с моделью в домашней обстановке или студийная съемка стайлингом и светом
-хорошо смотреться в кадре: обязательно делайте чек локации, если это не студия, в которой вы уже работали;
-быть актуальными: плохой сет-дизайн или устаревший интерьер могут убить всю съемку.
Мейк и волосы
Не менее важные элементы съемки, которые так же, как и все остальное, могут выражать ключевую идею. Это будут геометричные стрелки или нюд? Небрежные локоны или конский хвост?
Как и во всем остальном, важно следить за трендами вэтих областях. Ошибки могут визуально удешевить съемку.
Специалисты нашей фотостудии помогут Вам с подбором локаций, моделей, реквизитом и стилистикой съемки.