На Amazon Prime Video вышел фильм Патрика Уилсона «Астрал 5: Красная комната»
Джеймс Ван и Ли Уонелл в очередной раз взялись за сценарий картины. Астрал, в целом является интересным явлением, неким доказательством того что создатели уже популярной в то время "Пилы" могут создать что-то совсем не похожее и при этом собрать новых фанатов у больших экранов. Так и появился "Астрал" ставший новым прорывом, собрав 100 млн. долларов при бюджете всего в пару миллионов.
И вот недавно в сети вышел «Астрал 5: Красная комната» — очередная часть популярной франшизы, заявленная финалом истории семьи Ламбертов и осаждающих их демонов.
Патрику Уилсону севшему на этот раз в режиссерское кресло актеру удалось сохранить уникальный дух этой постмодернистской страшилки.
Спустя девять лет после событий второго фильма семья Ламбертов собирается на кладбище по печальному поводу — похоронить бабушку Лоррейн. Джош (Патрик Уилсон) и Рене (Роуз Бирн) уже несколько лет в разводе, их дети выросли. Сын Далтон (Тай Симпкинс) готовится поступать в художественное училище и не очень жалует папу. Их обоих при этом объединяют провалы в памяти — причем не помнят они один и тот же период своих жизней. Далтон хотя бы может объяснить амнезию комой, в которой вроде бы тогда лежал, — у его отца же такого объяснения проблемам нет. Так что пока сын взрослеет на студенческих вечеринках, Джош ходит на МРТ, как на работу. Но беда настигает и Далтона — на очередном занятии по интуитивному рисованию он рисует ту самую красную дверь. Вскоре его начинают посещать видения, несовместимые не только с успешной учебой, но и с жизнью.
В этом году франшизе «Астрал» исполняется 13 лет — отличный возраст для киносериала, речь в котором идет о чертовщине и семейных ценностях
От фильма, в названии которого есть цифра 5, как-то само собой ожидаешь краткого предисловия, но в «Красной двери» нет ничего подобного.
Фильм начинается с долгого кадра могильного креста вверх тормашками — в этом ракурсе торчащее в небе надгробие напоминает самолет. «Астрал» держит марку — значительная часть предметов здесь по-прежнему не то, чем кажется. Помимо верности заветам Дэвида Линча, есть и другие более или менее осознанные аллюзии. Главная из них — фильм «Коматозники», в котором герои после опыта клинической смерти начинали наяву видеть черт знает что. В «Красной двери» большая часть кошмаров тоже разворачивается не в подсвеченном синеньким потустороннем мире, а средь бела дня (или, в крайнем случае, посреди студенческой вечеринки). Герои не могут сразу прорваться в «мир далей», потому что страдают амнезией. Таким образом, сам по себе сюжет пятого «Астрала» в значительной степени заключается в том самом пересказе содержания предыдущих серий.