Найти тему
Ваш психолог

Любитель воздушных ванн и не только. История знакомства

Заводить знакомства на специализированных сайтах я начала ещё в молодости, когда этих самых сайтов было всего 3-4, и интернет только начал покорять широкие массы граждан нашей необъятной.

Переехав из городка, которого не было на карте, в Северную столицу, хотелось приключений, жажда всего нового и неизведанного была написана у меня на лбу (сейчас, конечно, там написано совсем другое).

На тогдашних сайтах выбор был небольшой, зато разнообразный. Знакомиться я ходила в небольшой интернет-отдел ближайшей библиотеки, (своим компьютером с проведённым интернетом удалось разжиться только через пару лет).

С аватарки серыми глазами смотрел симпатичный молодой человек со спортивными телосложением и лёгкой светлой улыбкой. В поисках точек соприкосновения мы переписывались недолго: кто на кого учился, кто чем увлекался, кто как отдыхает. Одним из совпадений стала любовь к воздушным ваннам, иначе говоря, нам обоим нравились ходить дома голышом. Когда симпатия стала непреодолимой, решено было встретиться, в центре города, в кафе. При встрече парень оказался действительно симпатичным, а ещё открытыми, общительным и жизнерадостным. Выпив по чашке чая и поковыряв недорогие пирожные, решили продолжить знакомство у него дома.

Жил молодой человек в съёмной квартире далеко за городом – ехали сначала автобусом, потом электричкой – приехали уже затемно, ещё пару кварталов до нужного подъезда прогулялись пешком.

В квартире мой новый знакомец проявил невиданное для меня прежде гостеприимство и радушие: как и было анонсировано, он разделся до гола. Ну, и со всей открытостью, на которую оказался способен, предложил мне сделать то же самое. «Пусть тело дышит», - сказал он. Я от комплекса неполноценности никогда не страдала, но от незапланированного и по-армейски внезапного стриптиза буквально опешила. Виду не подала. Во-первых, все люди разные, если у кого-то открытость граничит с эксгибиционизмом, то это скорее интересный случай для практики, чем повод сбежать (танцовщики, вон, вечно почти голые ходят), а во-вторых, время было уже позднее, и бежать просто некуда (общественный транспорт уже не ходил, а денег на такси у меня, понятное дело, не было). Решила посмотреть, что будет дальше, ведь ни с чем подобным я ещё не сталкивалась. Интересно.

Дальше – больше. Хозяин предложил чайку. Пока он расставлял чашки на поднос и заваривал в чайнике что-то ароматно-травяное, я смотрела и думала, а что если он капнет, ну.., на себя. Все, чему положено выпирать из мужских штанов, плавно покачивалось, повинуясь движениям тела, и могло в любой момент получиться приличный ожог, коснувшись горячей кружки, а ещё так и норовило прилечь на поднос.

За чаем разговорились о личной жизни, и парень рассказал обо всех своих интимных предпочтениях. Чего там только не было… В классических фильмах для взрослых такого не увидишь, редким гурманом оказался мой собеседник. Что-то из упомянутого им я видела в какой-то запрещёнке, о чем-то слышала, ну, а что-то было и вовсе за пределами моего понимания. Но я слушала, и слушала, оттягивая время отхода ко сну, ибо ничего из услышанного я не планировала практиковать никогда.

Всё же сна было не избежать. В спальне была огромная кровать, вполне могли бы разместиться, не касаясь друг друга. Но кровать, со слов парня, была хозяйская, и он предпочитал спать на полу, на узком надувном матрасе (я себе потом тоже такой купила, удобный вариант для гостей). Дабы закрепиться в позиции друга по переписке и не переходить эту границу, пришлось срочно изображать пищевое отравление. Ничто так не убивает половое влечение и не укрепляет дружбу, как страх перед тем, что тебя в любой момент может стошнить (если вы не Стив Стифлер, конечно). Работает всегда, пользуйтесь, девочки!

Новый друг от души мне сочувствовал и, по возможности ширины матраса, старался не касаться. Если бы под простыней в этот момент зашуршал полиэтилен, я бы не удивилась (после всех его откровенных историй это вполне объяснимо), и тут же бы прям на этом матрасе доказала, что отравилась. Но шуршание было только от меня, проворочавшись до утра под мирное сопение молодого человека, я чуть свет уехала домой.

Больше мы никогда не виделись, только созванивались пару раз. «Куда пропала?» - вопрошал он. А у меня совершенно неожиданно закончилось всё свободное время. Потом этому в сущности неплохому парню я помогла устроиться на работу в свою контору, разумеется, на удалёнку. А то мало ли, насколько вольно он понимает фразу – «Работа – мой второй дом».