Важно: при выборе активностей необходимо руководствоваться принципом "Какая активность принесет наибольшую пользу", а не "Чем мы всегда мечтали обучать детей".
Для этого следует учитывать три фактора:
1. Что желает ваш клиент - если ваша целевая аудитория состоит из родителей с высоким уровнем дохода, вы можете предлагать разнообразные дорогостоящие активности, такие как вокал, музыка, йога или теннис с опытными преподавателями.
2. Что считается модным - ознакомьтесь с форумами современных родителей и подумайте, что привлечет их внимание. Рассмотрите, какие активности могут привлечь молодых родителей.
3. Какие активности трудно пропустить - если вы включили только фитнес и творческие занятия в учебную программу, это может быть недостаточно, чтобы удержать клиента. Предлагайте как можно больше активностей, пропуск которых не рекомендуется, например, изучение иностранных языков, занятия с логопедом, методика ТРИЗ, математика.
Многие предприниматели совершают ошибку, добавляя в программы развития детей слишком мало активностей или перегружая их 40 и более различными развлечениями. Постройте гармоничное расписание для детей. В день будет достаточно 4 занятий по 30 минут.
Если у вас возникли вопросы, связанные с открытием детского бизнеса, мы ответим на них в течение 5 минут, дадим четкий план действий и поддержку.
ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЮ: https: онлайн-консультация.ru
Сайт: https://КОД"Б"