За последние 10 лет искусственный интеллект, особенно нейросети и машинное обучение, сильно изменили способы таргетирования рекламы. Расскажем какие и как. Сегментация аудитории На чем основывались традиционные методы сегментации? Верно, на демографических данных, таких как: Нейросети способны анализировать данные с большей глубиной и выявлять скрытые паттерны и взаимосвязи. Это позволяет маркетологам создавать более точные и детальные сегменты аудитории на основе: Например, нейросеть может выявить группы пользователей, которые проявляют интерес к покупке подержанного авто, и предложить им рекламу наиболее выгодных объявлений, соответствующих их потребностям. Такой подход с применением нейросетей помогает маркетологам оптимизировать свои рекламные кампании и генерирует более релевантный контент, интересующий каждую отдельную группу потребителей. Прогнозирование потребительского спроса Сначала нейросети анализируют множество данных, таких как история покупок, поисковые запросы, просмотр