Найти в Дзене

Как нейросети улучшают стратегии таргетинга

За последние 10 лет искусственный интеллект, особенно нейросети и машинное обучение, сильно изменили способы таргетирования рекламы. Расскажем какие и как. Сегментация аудитории На чем основывались традиционные методы сегментации? Верно, на демографических данных, таких как: Нейросети способны анализировать данные с большей глубиной и выявлять скрытые паттерны и взаимосвязи. Это позволяет маркетологам создавать более точные и детальные сегменты аудитории на основе: Например, нейросеть может выявить группы пользователей, которые проявляют интерес к покупке подержанного авто, и предложить им рекламу наиболее выгодных объявлений, соответствующих их потребностям. Такой подход с применением нейросетей помогает маркетологам оптимизировать свои рекламные кампании и генерирует более релевантный контент, интересующий каждую отдельную группу потребителей. Прогнозирование потребительского спроса Сначала нейросети анализируют множество данных, таких как история покупок, поисковые запросы, просмотр
Оглавление

За последние 10 лет искусственный интеллект, особенно нейросети и машинное обучение, сильно изменили способы таргетирования рекламы. Расскажем какие и как.

Сегментация аудитории

На чем основывались традиционные методы сегментации? Верно, на демографических данных, таких как:

  • возраст
  • пол
  • местоположение

Нейросети способны анализировать данные с большей глубиной и выявлять скрытые паттерны и взаимосвязи. Это позволяет маркетологам создавать более точные и детальные сегменты аудитории на основе:

  • интересов
  • поведения
  • предпочтений
  • и даже эмоций

Например, нейросеть может выявить группы пользователей, которые проявляют интерес к покупке подержанного авто, и предложить им рекламу наиболее выгодных объявлений, соответствующих их потребностям.

Такой подход с применением нейросетей помогает маркетологам оптимизировать свои рекламные кампании и генерирует более релевантный контент, интересующий каждую отдельную группу потребителей.

Прогнозирование потребительского спроса

Сначала нейросети анализируют множество данных, таких как история покупок, поисковые запросы, просмотры контента и поведение пользователей в социальных сетях

Потом, на основе этих данных, прогнозируют будущий спрос клиентов. С использованием машинного обучения, они следят за изменениями в потребительском интересе на различные продукты или услуги. Затем предоставляют маркетологам информацию о наиболее популярных товарах в определенное время, например сезон или год.

В итоге это позволяет компаниям адаптироваться к меняющимся потребностям рынка и оперативно реагировать на новые тренды.

Оптимизация контента

Алгоритмы машинного обучения анализируют реакцию аудитории на различные элементы рекламы: изображения, тексты, цвета, музыку.

Например, нейросеть может выявить, что конкретные цвета или стили изображений привлекают больше внимания определенных сегментов аудитории. Такой анализ позволяет создавать более привлекательные и интересные объявления, которые собирают больше кликов, лайков, комментариев или покупок.

Но! Чтобы реклама привлекала новых клиентов, нужно быть «в теме» и уметь использовать инновационные алгоритмы и аналитические инструменты — нейросети. Они как раз и помогут лучше понимать свою аудиторию и предоставлять рекламный контент, максимально отвечающий ее и вашим потребностям.

Как научиться применять нейросети в маркетинге

Есть два основных подхода.

Первый — методом проб и ошибок. Просто начните использовать нейросети без специальных знаний. Но тут вас ждет много непонятного и нужный результат может наступить позже.

Второй — проходя курсы и вебинары. В интернете есть много предложений, от «пустышек» до действительно полезных.

Чтобы точно выбрать хороший курс, который реально научит применять ИИ в рекламе, рекомендуем начать с нашего вебинара «Нейросети для маркетинга».

В эфире мы:

  • раскроем 20+ способов применения нейросетей в маркетинге;
  • поможем решить проблему с ограничениями для РФ;
  • попрактикуемся — исследуем ЦА, напишем контент-план для узкой ниши, создадим рекламные креативы.