Думаю, каждый постоянный покупатель маркетплейсов хотя бы раз сталкивался с некачественным товаром. Что вы делали в таком случае? Оформляли заявку в личном кабинете и получали стандартную отписку в духе "брак по фото /видео не подтвержден, делайте экспертизу за свой счет". К сожалению, такие отписки получают, наверное, 99% покупателей. Реально ли заставить маркетплейс вернуть деньги за некачественный товар? Об этом поговорим в сегодняшней статье на реальном примере одного из покупателей Вайлдберриз. Приветствую вас, гости юридического канала "Права человека", на страницах которого я буду рассказывать о правовых аспектах нашей жизни доступным языком. И так, вы приобрели товар в интернет магазине, а он в процессе использования оказался некачественным, например, оторвалась подошва на обуви в короткий срок. Что нам говорят правила продажи интернет магазинов в таких случаях? Составляйте заявку в личном кабинете, прикрепляйте фото, видео в качестве доказательства. Можно ли установить брак
История одного возврата на Вайлдберриз. Реальный пример с фото.
12 августа 202312 авг 2023
13,8 тыс
3 мин