Найти тему
Космос и косметос

Распаковка из Золотого Яблока

Всем чудесного дня!

Я вот иногда задумываюсь - действительно ли онлайн-шоппинг лучше и позволяет не покупать лишнего, а сложить в корзину ровно только необходимые товары и не купиться на лишнее, благодаря маркетинговым уловкам - скидкам, акциям, завлекательной выкладке, когда рука сама тянется к нужному ненужному товару?

Вообще, я пользуюсь услугами доставки, когда нет времени добраться до магазина, а нужда уже становится критичной. Вот и в этот раз - возможности выбраться в магазин не предвидилось, а необходимость была. Получилась небольшая покупка

Закупка в ЗЯ. Личное фото автора
Закупка в ЗЯ. Личное фото автора

Вообще, самая главная необходимость была в креме вокруг глаз - для меня это обязательный пункт бьюти-рутины. Потому что кожа вокруг глаз очень нежная и тоненькая, а у меня еще и с повышенной чувствительностью. Я точно не смогу совсем отказться от средств вокруг глаз или использовать вместо них обычный крем для лица. Причем пользуюсь именно средствами вокруг глаз лет с 18-19 и часто мне задавали вопрос "а не рано?", "а ты кожу этими средствами не испортишь?" Честно говоря, подобные высказывания уже тогда считала атавизмом прошлого, но когда недавно услышала от 30-летней дамы вопрос "а что, пора?" как реакцию на использование ухода вокруг глаз просто поразилась. До чего же сильны бывают стереотипы и предрассудки. Ну а почему не пора? И чем кожа должна испортиться? Увлажнением? Питанием? Никто же не говорит, что нужно нестись, очертя голову, за пептидно-коллагеново-суперантивозрастным кремом едва миновав порог совершеннолетия, но что плохого в использовании легкого увлажняющего ухода? Даже в 18! Тем более что у меня, напрмер, сухость кожи начала ощущаться даже раньше 18 лет, особенно в зимний период. И кто придумал, что ее рано увлажнять? Во имя чего я должна терпеть самое противное для себя ощущение - ненавижу стянутось, уже много раз об этом писала? Из-за нелепых стереотипов? Точно не про меня!

А на сегодняшний день, я уже с полным правом пользуюсь анти-эйдж средствами и снова натыкаюсь на дурацкие стереотипы "а тебе-то зачем? У тебя же нет морщин..." А чего ради я должна ждать, когда они появятся? Чтобы потом как Дон Кихот бороться с ветряными мельницами? Нам с детства твердили, что многие заболевания легче предотвратить, чем лечить. А почему с кожей должно быть по-другому? Молодость проще сохранять, чем возвращать! Неужели такая простая истина требует доказательств?

Поэтому, крем вокруг глаз, также как и патчи, это мой необходимый бьюти-атрибут, который постоянно имеется в арсенале. В этот раз выбор пал на крем с ретинолом от бренда Some by me. Честно говоря, как-то еще ни разу не довелось его попробовать, хотя в целом отношусь с уважением к этой марке. Мне нравятся их составы, вполне адекватные цены, подход к уходу в целом и, кончно, дизайн. На крем возлагаю большие надежды - потому что долгое время пользовалась пептидными средствами, потом сделала упор на антиоксиданты, а теперь, когда осень не за горами и использование средств с ретинолом становится актуальным, сам Бог велел, чтобы это чудо оказалась у меня! Уже в предвкушении использования!

Кроме того, решила, что мне необходима пенка для умывания для более глубокого очищения кожи. В летнюю жару поры забиваются сильнее, ежедневное средство для умывания справляется уже хуже, поэтому было решено усилить ежедневное очищение кожи содовой пенкой от Etude. Раньше пользовалась другой, для снятия бб-крема, в этот раз решила попробовать эту. В составе также частицы соды и очень надеюсь, что она будет похожа на их легендарный скраб. И да, мне нравится подщелоченный ph - у меня после него кожа не скрипит, но просто сияет свежестью и приятным ощущением чистоты.

Как всегда, всего одна позиция из декоративки - тушь для ресниц белорусского бренда Luxvisage. Беру ее уже второй раз, скоро напишу о ней полноценный отзыв. Если честно, то не ожидала от нее такого высокого уровня, при всем уважении к Белоруссии, эта штучка просто потрясающая, просто 100 из 10!

И еще взяла тревел-версию бальзама для волос, потому что скоро отпуск и брать с собой в поездку большие фоматы я не люблю. А просто отливать имеющиеся средства в маленькие баночки тоже не сильно люблю - это же повод - попробовать столько всего нового! И приобрести полноценный формат в случае успеха. В этом случае мой выбор пал на корейский бренд Milk Baobab - очень наслышана о нем, но ни разу не пробовала-отличный повод. Тем более, что в последнее время подумываю перейти на более питательный уход, потому что волосы к концу лета стали ужасно сухими, видимо, сказывается активное солнце и жара, хотя я на нем практически не бываю, но и такой малости по всей видимости хватает. Поэтому - буду пробовать!

И что получилось по итогу - да, купила все нужное, не набрав ничего лишнего, все-таки изображение на мониторе так не стимулирует покупку, как консультант в магазине, зудящий на ухо, что я точно не прощу себе, если не куплю вот эту вот волшебную баночку. Но и такого удовольствия, ощущения маленькой девочки в конфетной лавке, покупка онлайн точно не принесет. В следующий раз иду в магазин!