В начале этой недели бета-версия облачного стриминга PS5 была официально запущена для некоторых пользователей, и хотя инсайдерам удалось узнать, что стриминг будет поддерживать разрешение до 4K, источники Insider Gaming предоставил более подробную информацию об архитектуре стриминга. Новая архитектура потокового вещания, получившая внутреннее название Project Cronos, нацелена на создание надежного потокового вещания для PS5, которое станет важным шагом в развитии компании на постоянно растущем рынке.
Предполагается, что разработка Cronos началась 5 лет назад в связи со сложностями, связанными с твердотельным накопителем PlayStation 5. Несмотря на то, что SSD в PS5 очень быстрый, он создал новую проблему, которая не позволила Sony создать необходимую инфраструктуру, используя существующие на рынке технологии. В результате Sony под руководством Future Technology Group разработала совершенно новое решение для сетевого хранения данных на базе PCIe (NTB), которое использует NTB и сопроцессоры ввода-вывода PS5.
Конечным продуктом является специализированный сервер хранения под кодовым названием «Kura», обеспечивающий скорость чтения до 5 ГБ/с при задержке <1 мс. Источники сообщили, что для развертывания потокового вещания PS5 Cloud компания Sony будет использовать в общей сложности 28 центров обработки данных в 15 городах, а полностью запустить функцию планируется в 23 финансовом году, то есть в период между апрелем 2023 и мартом 2024.
Будущее наступает: Project Cronos или облачный стриминг для PlayStation 5
1 минута
44 прочтения
11 августа 2023