Найти тему
ЗАчитаешься!

5 переписок с недовольными и неадекватными людьми, которые могут изрядно потрепать нервы

Иногда я поражаюсь насколько существуют невоспитанные, бесцеремонные и наглые люди, совершенно не уважающие мастеров/различных специалистов. Дело даже не сколько в дружелюбном общении, сколько в отношении.

В целом большинство людей может пережить, когда переписка начинается сразу на "ты" и без всяких здрасьте-добрый день. Это еще ладно. Но когда человек начинает угрожать, требовать что-то сделать для него за половину суммы или ставит буквально невыполнимые условия чтобы только потрепать нервы - это другое. Так сказать обратная сторона медали при работе с людьми.

Могут попасться как и совершенно невероятные люди. знакомство с которыми будет вспоминаться еще долго, так и невыносимые особи. У меня есть опыт работы с клиентами в качестве фрилансера, а еще целый вагон и маленькая тележка историй от моих друзей, которые работают в разных сферах. Буквально на днях моя близкая подруга рассказала историю о девушке-клиентке. которая сбежала с маникюра, чтобы не платить за него. Тогда я и решила собрать эту подборку с историями.

  • Если с вами случалось что-то подобное - будет интересно почитать ваши комментарии.

Одна из моих любимых "песен о главном", когда клиент не может трезво оценить стоимость изделия. ну или совсем не учитывает время мастера, его работу. Например, думает, что ювелирные изделия ручной работы и сережки из ближайшего ломбарда обязаны стоить одинаково. И ни рублем больше!

Конечно, на фрилансе каждый заказ важен. Но когда человек ставит себя выше остальных, только потому что ему нужно здесь и сейчас, а бросить все и бежать к нему навстречу нет возможности - создается максимально неприятная ситуация. Пару раз я оказывалась в такой. Мне потом еще сутки человек слал оскорбления и сообщения в стиле "че ты не работаешь, ты обязана сделать". Потом просто заблокировала этого гражданина и все.

-2

Это реальный случай, который рассказал мне знакомый педиатр. У него был выходной, поехал с женой на дачу отдохнуть немного. И тут пишет мамочка одного из пациента. Он как-то давал ей номер, очень просила. Зря, конечно. Мамочка написывает гневные сообщения, потом начала названивать. На резонные замечания. что он далеко от города и помочь ребенку сию минуту не может - ноль реакции. Два часа терроризировала его, пришлось даже выключить телефон. Потом выяснилось, что ребенок просто простуду подхватил и вся эта паника не стоила того.

-3

Был у знакомого один клиент. Состоятельный, всегда в дорогих костюмах, на хорошей машине. Регулярно линзы заказывал, дорогие очки в хорошей оправе. А потом выкатил странную претензию, когда узнал, что у моего приятеля с детства зрение на единичку. Я с этих возмущений долго смеялась.

-4

Это просто потрясающая история. Я должна была взять интервью (не спрашивайте. по долгу службы чем только не займешься) у музыкантов, которые приехали к нам в город. Средненькие такие музыканты. В своем кругу более-менее известны, но не Битлз и даже не Чайф, конечно. Я договорилась с организатором мероприятия, упросила знакомого фотографа. согласился чисто из уважения ко мне. В выходной день, без оплаты, приехать и поснимать все. Но ничего не вышло - нас уличили в подлом обмане и мошенничестве. Мы ведь так хотели попасть на концерт малоизвестных музыкантов бесплатно! В свой выходной! Вот мы гады))

-5

Возможно, вам также понравится: 5 переписок с неадекватным собеседником: сведет с ума любого

Спасибо за внимание!
Если вам понравилось - поддержите меня подпиской и комментарием!
Буду благодарна за лайки)