Телефонная мошенница Кристина из кол-центра на Украине раскрыла некоторые детали своей деятельности.
Телефонные аферисты, осуществляющие преступную деятельность в кол-центрах на Украине, ежедневно совершают по 400-500 телефонных звонков, в лучшем случае один - два бывают успешными. Об этом рассказала мошенница Кристина (имя изменено).
Украинка раньше трудилась в одном из таких кол-центров в Днепре. Ее рассказ был опубликован «Лентой.ру».
По ее словам, опытные аферисты, могут «закрывать» в день до семи трубок. «Закрытой трубкой» на жаргонном языке сотрудников кол-центров называется обман человека.
Офис, в котором «трудилась» Кристина, ежедневно обманывал до ста человек, однако вышестоящее руководство требовало результатов в два - три раза больших.
«После того как удавалось обмануть человека, мы просто звоним следующему. Лично я или другие операторы ничего не снимали с карт», - пояснила девушка.
По ее словам, съемом денег с карт занимались отдельные«специалисты».
Кристина призналась, что хотела обманывать россиян и похищать у них средства, но обман пенсионеров ей давался особенно тяжело. В настоящий момент украинка уже не занимается преступной деятельностью.