Найти тему
27,7K подписчиков

' Я стала женщиной ', - дочь-шестиклассница заявила и мать, охваченная недобрыми мыслями, выронила спицы из рук.

258 прочитали
Мать, не раздумывая, собиралась наказать дочку, ещё ведь и нагло улыбалась хвастливо, но после её слов быстро сползла на ковёр.

Мать, не раздумывая, собиралась наказать дочку, ещё ведь и нагло улыбалась хвастливо, но после её слов быстро сползла на ковёр.

      Богдан Филатов

  Изображение из открытого
      источника

" Я мирно вязала носки для шиншиллы! -
Вздохнула Ставрида Налимовна Карп. -
Но дочка пришла и покоя лишила -
Подпрыгнув, я чуть не вскочила на шкап!

Шепнула она и весьма горделиво:
" Маманя, я женщиной стала, ура! "
Сопутственно так улыбалась хвастливо,
Что я маханула воды полведра!

Нещадные вмиг укололи мыслишки
И с грохотом выпали спицы из рук!
Я позеленела во власти одышки,
Под гнётом душевных физических мук!

Задёргался нос и задёргались брови!
Сурово скрипя, отозвался крестец!
Припомнились пакости бывшей свекрови
И мой фантастически пивший отец!

Хотела пожёстче схватить шестиклашку
И выведать всё, дабы меры принять,
Но Выпь, одевая дневную рубашку,
Воскликнула, не прекращая сиять:

" Без паники, мать! Ни к чему волноваться!
Ты всё поняла совершенно не так!
Нет смысла сердиться! Нет смысла ругаться!
Да, кстати, а где для ногтей детский лак??

Зачем ты уже рукава засучила?
Сегодня в четырнадцать сорок одну
Я первый разок комплимент получила -
Сейчас ты оценишь его глубину!

Во мне одноклассник увидел красотку,
А значит, теперь стала женщиной я!
И внешность мою подчеркнул и походку -
Безмерно всерьёз чистым смехом звеня!

Меня с драной кошкой сравнил, с драной кошкой!
Я просто мгновенно была сражена!
Я - кошка, пусть нос пресловутой картошкой!
Я - кошка, пускай далеко не стройна!

Красотка, что сильному полу желанна!
Да что говорить - я богиня Бастет!
Всё так увлекательно сказочно странно -
Я даже утратила шейный браслет!

Безмерно волнуясь, в пути потеряла -
Летела, с тобой поделиться спеша!
Надысь-то ещё в злые куклы играла,
А тут озарилась по-женски душа! "

И дочь, сев за стол, уплетать стала вепря,
А я же сползла на ковёр, хохоча!
Недаром всю жись только в лучшее верю,
На зеркало невыразимо крича!.. "