У меня ранний дорест январь 96 года. После свапа мотора на M52B28TU я через время поменял и приборку на современную (без машинки, с длинной строчкой). Естественно пришлось перепаивать разъемы, так как старая подключалась по средством 2-х разъемов, а новая через 3 разъема. На доресте шины связи ЭБУ блоков I-Bus и K-Bus соединены через какую то перемычку спрятанную глубоко за бардачком под передней панелью. Пока что так и не решил этот вопрос. К приборке подключение общей IK-шины сделал на контакт I-Bus, и теперь на приборку не приходят часть сигналов. Поэтому связи блока света LCM с приборкой временно нету. Из-за этого например не загорается лампа дальнего света, а также нет мониторинга сгоревших ламп. Так и ездил какое-то время. Когда жизнь бурлит на полную катушку, то не хочется раскидывать салон и оставаться пешеходом долгое время. Ездил на море с девушкой, романтика, но на обратном пути остановили сотрудники. Немного поболтали, он мне посоветовал лампочки поменять подсветки заднего