У меня ранний дорест январь 96 года. После свапа мотора на M52B28TU я через время поменял и приборку на современную (без машинки, с длинной строчкой). Естественно пришлось перепаивать разъемы, так как старая подключалась по средством 2-х разъемов, а новая через 3 разъема.
На доресте шины связи ЭБУ блоков I-Bus и K-Bus соединены через какую то перемычку спрятанную глубоко за бардачком под передней панелью. Пока что так и не решил этот вопрос. К приборке подключение общей IK-шины сделал на контакт I-Bus, и теперь на приборку не приходят часть сигналов. Поэтому связи блока света LCM с приборкой временно нету. Из-за этого например не загорается лампа дальнего света, а также нет мониторинга сгоревших ламп.
Так и ездил какое-то время. Когда жизнь бурлит на полную катушку, то не хочется раскидывать салон и оставаться пешеходом долгое время.
Ездил на море с девушкой, романтика, но на обратном пути остановили сотрудники. Немного поболтали, он мне посоветовал лампочки поменять подсветки заднего номера. А я их не менял уже 6 лет.
Вскрываем плафоны, там колхоз на двухстороннем скотче. Оно и понятно, когда машину только купил восстанавливал ее, чтобы хотя-бы поехала, делал как умел, из того что было под рукой.
Светодиодные плафоны заказывал на Wildberries. То же, что и китай, только быстрее. В отличии от старых плафонов у них есть 2 разъема подключения, для фишек дореста, как мои и для рестайлинговых плоских. В каком точно году произошла такая замена мне не известно.
Обещали, что плафоны влагозащищенные, и это почти так, но на самом деле в них есть 3 дырки. Сквозная дырка в каждом разъеме и дырка в там, где входит металлическая пружинка.
Если почитать отзывы, заметим, что плафоны ходят не долго. Иногда до первой мойки. Поэтому берем герметик с длинным тонким носиком и заполняем все 3 отверстия в каждом плафоне. Делаем это осторожно, чтобы иметь возможность потом вставлять и вынимать фишку.
Большая (дорестайлинговая) фишка у нового плафона находится не сбоку, а сзади. На практике это даже удобнее для монтажа фонаря.
В комплекте с фонарями идут прокладки, что вроде бы хорошо, но на деле они без клея и болтаются. Неплохой вариант приклеить их на герметик к корпусу фонаря и дать так высохнуть.
Но когда я начал устанавливать фонарь на багажник, обнаружил, что он не особо хочет защелкиваться. Левый туго зашел и защелкнулся наверное намертво. Правый установил, но он криво пружинил и не хотел защелкиваться. Попробовал снять прокладку. Защелкнуть получилось, но он отпружинил и стал криво.
Видимо придется дорабатывать фонари напильником, но появилась следующая проблема. Теперь я не могу их снять.
Кстати обещали что будет так ярко, что чуть ли не сетчатку выжжет, но это не так. Да ярко, но мне все понравилось и задним автомобилям мешать не будет.
Когда сдаешь задним ходом стало поприятнее, немного больше света.
Когда фонари горят, то они не моргают, по крайней мере не замечал.
Когда фонари потушены (свет выключен), но зажигание включено, то они моргают с периодичностью 1 раз в 30 секунд где-то. Загораются на долю секунды и тухнут. Выглядит прикольно)
UPD: Кукуруза в стопаках сгорела за месяц. А эти фонари ходят хорошо. Не знаю на сколько точно хватит. Пошла зима.