Найти тему
8,7K подписчиков

Жуткая находка под ковром (мистическая история)

304 прочитали

Новая квартира это всегда радость, смешанная с хлопотами. То одно нужно сделать, то другое. И мы, купив квартиру, решили сначала выбросить мебель и вещи от прошлых хозяев, сделать ремонт, и только потом переезжать.

Первый же пункт оказался очень сложным. Вещей и мебели было слишком много. Прошлые хозяева будто бежали из этой квартиры. Мой муж и я вдвоем разбирали, выносили, вычищали, пока из мебели не осталось ничего. В большинстве комнат на полу лежали большие толстые ковры. Мы их решили тоже выбросить, а себе купить новые и красивые. Поэтому безжалостно резали и рвали, чтобы выносить было удобнее.

Под ковром спальни нас ждал сюрприз. Огромная пентаграмма. Не такая, которая защитные функции выполняет, а другая. Темная. Страшная. Будто для жертв ее использовали. А в середине перья кровавые. Слипшиеся все.

Мы тут же принялись это все отмывать, оттирать. Перья сожгли, а пепел выбросили. И так мы умаялись, что принесли из машины спальники и решили остаться в квартире спать.

Уснули мы оба быстро. Но в полночь вместе с мужем проснулись. Пара минут потребовалась нам, чтобы понять, что нас разбудило. Стук. Кто-то стучал по полу там, где должна быть спальня. Тук-тук-тук-тук. Медленно и раздрадающе. Также, как капает вода из крана.

Но звук явно доносился из спальни. И по деревянному полу. Я отправила мужа проверять. Сама не рискнула идти. Страшно. Муж вернулся, пожал плечами и сказал, что ничего не нашел. Но звук не прекращался. И тогда я встала и пошла смотреть сама. Миша тяжело вздохнул и поплелся за мной, бормоча что-то про неспокойных женщин. Я вошла в спальню, включила свет. Никого. Стука нет. Я сделала еще один шаг и наступила на что-то вязкое. Опустила голову. Крик сам вырвался из моего горла. Теплое и липкое бурое пятно оказалось под моей ногой. А вокруг куриные перья.

Муж коснулся моего плеча. Я вздрогнула. Его рука была ледяной. Сзади услышала его голос: "Родная, ты чего кричала?". Он не стоял рядом со мной, и, что напугало меня еще сильнее, он за мной не пошел. Миша остался сидеть на кухне в своем спальнике. Я побледнела и мечтала потерять сознание, чтобы переждать ночь, но лишь брезгливо подняла ногу. Красная лужа никуда не делась, и я показала на нее мужу.

- Может кошка залезла в окно, курицу распотрошила, а потом мы пошли проверять, она и убежала с добычей, - муж пожал плечами.

- Кошка залезла на пятый этаж с курицей, которую поймала в центре города. У нас, конечно, не город-милионник, но не настолько, чтобы куры бродили по улицам, - я была напугана и возмущена. Чтобы мой муж говорил такие глупости, да никогда такого не было.

Я не намеревалась продолжать стоять ногой в этой странной жиже и пошла в ванную. Благо, там мы еще ремонт не начали. Когда я вернулась, Миша уже все отмыл и убрал. И мы, не сговариваясь, решили поехать домой.

Продолжение следует...

Новая квартира это всегда радость, смешанная с хлопотами. То одно нужно сделать, то другое.

Делитесь своими историями в комментариях или на почту ya.yana-pryanishnikova@yandex.ru