Найти тему

Чат-бот Телеграмм увеличивает доход медицинских клиник в 2 раза!

Оглавление

Интернет-маркетинг постоянно генерирует интересные решения и инструменты, которые со временем становятся довольно востребованными в различных отраслях бизнеса. В качестве сегодняшнего обзора рассмотрим медицинскую тематику и такой инструмент как чат-бот Телеграмм.

Чат-бот Телеграмм увеличивает доход медицинских клиник в 2 раза!
Чат-бот Телеграмм увеличивает доход медицинских клиник в 2 раза!

Для чего чат-бот нужен и как он может увеличить доход медицинской клиники?

В наше современное время чат-боты являются бесценными помощниками, выполняющие массу рутинных задач, автоматизируя различные бизнес-процессы. Конечная цель подобных ботов — упрощение рабочих процессов персонала и конверсия в заявку после получения необходимой информации от потенциального клиента.

Если говорить конкретнее, то давайте представим ситуацию:

При общении с администраторами медицинского учреждения клиент по какой-либо причине (стеснение или же во время разговора рядом присутствуют посторонние) не может полностью рассказать о своих потребностях и проблемах. Так что же ему делать в подобной ситуации? В качестве решения подобных проблем можно и нужно использовать бота, как виртуального консультанта, который за счет привычного и понятного интерфейса чата Телеграмм расскажет о всех услугах медицинского учреждения, работающих в нем специалистах и поможет сделать запись на прием.

В результате вы экономите время клиента и увеличиваете количество заявок.

Новые возможности для взаимодействия клиники с пациентом.

Так все же, за счет чего и как доход медицинской клиники увеличиться, используя бота? Ответ очевиден - за счет роста лояльности пациентов и сотрудников, который будет достигаться за счет следующего функционала:

  • Использование онлайн-услуги клиники в одно касание: пациент сможет легко следить за своим расписанием, переносить приемы и оплачивать услуги клиники онлайн;
  • Удобная система получения уведомлений: пациент может получать как автоматические рассылки, так и вручную отправленные администратором клиники;
  • Бонусные и реферальные программы: пациент может вести учет накопленных бонусных баллов, также для привлечения новых пациентов используется система вознаграждения за рекомендацию клиники;
  • Проведение опросов среди пациентов: для участия в опросе пациенту будет достаточно одного прикосновения к смартфону;
  • Вау-эффект у пациентов клиники: сценарии взаимодействия с пациентом, которых он не ожидает, например, пока пациенты ожидают своего приема, вы можете предложить им напитки.

Время — деньги

-2

Пациент вряд ли станет ждать ответа администратора в течение нескольких часов. Велика вероятность, что он выберет клинику, в которой сразу предложат подходящий вариант лечения и быстро запишут к специалисту. А чат-бот ответит клиенту быстро, четко и по делу.

-3

В наше современное время у многих компаний есть свой чат-бот для решения различных задач, т.к. зачастую его разработка, внедрение и обслуживание стоит дешевле, чем разработка полноценного сайта или приложения, при этом итоговой пользы и прибыли вы можете получить заметно быстрее и больше.

Пример работы чат-бота в медицинской тематике.

Вообще существует масса возможных сценариев, которые чат-бот может успешно отрабатывать. В качестве примера давайте рассмотрим следующие:

1. Запись на прием

Как только администратор подтвердит запись пациента к врачу, внеся его в базу, пациент получит автоматическое уведомление.

Запись на прием к врачу с помощью чат-бота
Запись на прием к врачу с помощью чат-бота

2. Подтверждение записи

За день до приема пациент получит уведомление о приеме на завтра, который нужно либо подтвердить, либо назначить другую дату.

Подтверждение записи на прием к врачу с помощью чат-бота
Подтверждение записи на прием к врачу с помощью чат-бота

3. Напоминание день в день

За 2 часа до приема пациент получит еще одно автоматическое уведомление о сегодняшнем приеме. Можно настроить разные временные промежутки: за день, за несколько часов.

Напоминание о записи на прием к врачу с помощью чат-бота
Напоминание о записи на прием к врачу с помощью чат-бота

4. Предложение напитков

Для того, чтобы впечатлить клиента, в момент его появления в клинике, ему в виде автоматического сообщения будет предложен, например, бесплатный напиток на выбор в качестве комплимента.

Предложение напитка ожидающему пациенту с помощью чат-бота
Предложение напитка ожидающему пациенту с помощью чат-бота

5. Начисление бонусов

После оплаты услуг специалиста в МИС (медицинская информационная система), пациенту видит следующее автоматическое сообщение с указанием начисленных баллов за сегодняшнюю оплату.

Отслеживание бонусов с помощью чат-бота
Отслеживание бонусов с помощью чат-бота

6. Обратная связь

На следующий день после приема у врача пациент получит следующее сообщение с просьбой оценить качество услуг.

  • если пациент выберет оценку от 1 до 6, значит он остался недоволен - в этом случае запускается сценарий при котором клиника извиняется за предоставленные неудобства + пациенту дается возможность связаться с руководством.
  • если 7-10 - пациенту все понравилось. В этом случае мы просим порекомендовать нас и оставить отзыв.
Обратная связь от пациентов с помощью чат-бота
Обратная связь от пациентов с помощью чат-бота

Персональные чат-боты для всех сотрудников клиники

Помимо единого чат-бота клиники можно разработать дополнительные персональные чат-боты для отдельных типов сотрудников компании со своими уникальными функциями (например, персональное расписание доктора или система учета заявок для администратора, чтобы ни одна заявка от пациента не была оставлена без внимания).

-10

Хотите получить для своего бизнеса мощный маркетинговый инструмент, как чат-бот Телеграмм? Обращайтесь в ТоммиГан. Мы специализируемся на разработке эффективных чат-ботов, которые помогают решать любые задачи для бизнеса.

Информацию для вас подготовил
Проект-менеджер
Агентства Эффективной Интернет-рекламы ТоммиГан
Хасанов Илья