Найти тему
1,7K подписчиков

МММ – нет проблем!?

Я думала, что такое уже в прошлом, ан нет... Устроители пирамид строят их на потребу… Не успела еще отгрохотать канонада гневных возмущений авторов новой монетизацией, как ловкий парниша создал сайт…

Я думала, что такое уже в прошлом, ан нет...

Читая комментарии на видео о дележе пирога «Дзена для раб авторов» я наткнулась на любопытный комментарий:

Я думала, что такое уже в прошлом, ан нет...-2

Быстренько подписалась, чтобы успеть узнать первой о сайте – роге изобилия… и рассказать вам.

Через день вышла статья, не стану вставлять ссылку на её – опасно – эту статью когда-нибудь заблокируют и бумерангом прилетит мне.

Вкратце суть статьи:

Двоюродный брат автора – хороший дядька, создал форум, где каждый желающий может заработать на своём контенте, не платя за это ни копейки хозяину сайта, ему хватает денег за рекламу, а при размещении постов – он такой же пользователь как и все.

Тогда откуда деньги? От донатов. Кто их платит – авторы!

Я думала, что такое уже в прошлом, ан нет...-3

Механизм простой пирамиды. Заводишь аккаунт, а чтобы разместить свой материал, нужно его активировать. Как? Сделать донат! Кому? Любому из активных аккаунтов этого форума…

Что значит «активный аккаунт»? Активировать свою страницу можно на 1 (один) день – 25 рублей, на 5 (пять) дней – 70 рублей – продонатив их тому, у кого в профиле висит скрин доната, но который ещё нужно внимательно рассмотреть по дате и сумме оплаты, а то, вдруг, это чел заплатил за один день позавчера, значит –сегодня он не активный и вы проплатите впустую и не активируетесь.

Я думала, что такое уже в прошлом, ан нет...-4

Слишком заморочено? Я пока разбиралась в этой системе, так извилины заплела… и сделала вывод – можно платить админу, т.е хозяину – он же тоже автор и ссылка на его кошелёк находится на главной странице в правилах сайта, как пример того, как должна выглядеть ссылка... и эта ссылка активна! Нажимаешь на неё и ... делаешь донат.

Я думала, что такое уже в прошлом, ан нет...-5

Но если все так будут делать, кто же заплатит вам? А вам должны проданатить авторы, которые захотят активировать свой аккаунт, но будут ли они разбираться в вашем статусе на момент желания опубликоваться?

И самое главное! Можно совсем не писать! Главное привлечь внимание, о чём написано в пункте 4.2, чтобы следующий лох автор, сделал тебе донат!

Я думала, что такое уже в прошлом, ан нет...-6

Кое-как разобралась с условиями, а в голове калькулятор. Это что ж получается – я плачу за размещение своего материала, а заплатят ли мне? … И пошла смотреть много ли там придур авторов. (Чтобы урвать какой-то кусок в финансовой пирамиде, не созданной вами, нужно быть недалеко от её вершины, усиленно продвигать её… и вовремя соскочить…)

Я думала, что такое уже в прошлом, ан нет...-7

А автор там один – админ , что радует – не нашлось пока жаждущих огромных денег…

Я думала, что такое уже в прошлом, ан нет...-8

Ваша Леди Скарлетт.