Гномы Пурпурное и Фиолетовое сердце (Dwarf Purple Heart)

561 прочитал

Какие растут у меня - семена продали под такими названиями. А какой представлен на сайте Крейга ЛеУлье - создателя проекта Томатный гном. И фото моих гномов и того и другого сорта в 2022-2023 годах. Сравнивайте!

Здравствуйте, всем читателям!

В прошлом, 2022 году, росли два куста томата - один под названием гном Пурпурное сердце, второй гном Фиолетовое сердце. Семена получила от профессионального коллекционера-продавца.

Отзывы о вкусе сохраняла-записывала. И тогда же в комментариях мне сказали - что это "один и тот же гном".

В 2023 году я узнала о списке Крейга ЛеУлье, создателя проекта Томатный гном. На сайте https://www.craiglehoullier.com/projectreleases

Там есть и описание сортов и фотография.

Гнома "Фиолетовое сердце" нет (перевод с английского, сайт на английском), а вот Пурпурное сердце на этом сайте такое:

Так перевел текст Гугл
Так перевел текст Гугл

А вот какие сердца выросли у меня:

Самые первые поспевшие сердца
Самые первые поспевшие сердца

Пурпурное

Фиолетовое

А вот что говорит Гугл переводчик про Purple Heart

Какие растут у меня - семена продали под такими названиями. А какой представлен на сайте Крейга ЛеУлье - создателя проекта Томатный гном. И фото моих гномов и того и другого сорта в 2022-2023 годах.-5

И какое сердце будем считать оригиналом? 😁Кустики разные. Помидорки отличаются и формой и размером...🤷‍♀️

Про вкус в том году я писала так:

Фиолетовое сердце

На вкус - интересный. Сначала небольшая кислинка, а потом она пропадает. И вроде даже чуть сладкий.

Пурпурное сердце

Вкус мне очень понравился. Кисловато-сладкий, приятный.

В этом году ни тот ни другой еще не пробовала.. Пурпурное сердце поспел, хотела выложить пост-отзыв, пошла смотреть официальное описание, а там помидорка как Фиолетовое сердце у меня. Ну и... решила сделать такую статью-сравнение.

Будем обсуждать коллизии перевода с английского на русский? Или наплевать, главное чтобы человек был хорошим помидор был вкусным. Оба помидора. 😅

Вообще, в 2023 году все помидоры, не только гномы, ведут себя странно. Сердечных форм по сорту почти нет. У кого-то она появляется в непоспевшем-недоналившемся помидоре, а потом пропадает. У кого-то первые помидоры сразу круглые, а верхние сердечные.

А с другой стороны, ничего странного в поведении помидоров нет. По крайней мере у меня.

  • Высадили в тепло в мае, а потом на два месяца осень.
  • Помидор думал что всё, тепла не дождаться, расти больше не дадут, а тут ррраз и нормальное лето в августе. И опять куча пасынков и макушка цветет. (Я про АВБ, который не вершковала - он всё же решил показать свою индетерминантность 🤣- подрос сантиметров на 30 вверх)

Вот, как-то так получается. Не очень пока понятные сорта этих гномов, правда?

Всем спасибо за прочтение. Благодарю за общение и комментарии и ваши фотографии гномьих сердец. Возвращайтесь!