8 февраля отмечается день российский науки. В прошлом учебном году наш сезон начался с декабря. В школе был научный Новый год, в январе какие-то мероприятия проводил город. К февралю решили не грузить первоклашек информационным контентом, и родилась вот такая игра. В мешочек были положены карточки с названиями наук. Каждый ученик тянул и по желанию (!) мог сделать короткий доклад о том, что ему выпало. Как автор идеи, я в какой-то момент чуть не дала заднюю: не слишком ли заморочено. Но у меня феерические коллеги по родительскому цеху, активный позитивный учитель и крутые дети. Все включились в процесс, больше недели шли активные пятиминутки. Идея оказалась из тех, что «в копилку». О личном опыте Моему ребенку досталась антропология. В музей на Моховую можно было попасть только организованный группой, в библиотеке детского научпопа по антропологии не нашлось, лекции Дробышевского для первоклашки еще неформат. Разбили антропологию. На составные части. Одной из которых оказалась этно