С помощью нейросетей можно решать различные задачи, связанные с текстом, изображениями, видео или звуком. Это прекрасная возможность для маркетологов и SMM-щиков облегчить свою работу. Можно использовать нейросети для создания уникального и привлекательного контента, анализа поведения и потребностей аудитории, оптимизации рекламных кампаний и многого другого. Нейросети помогут маркетологам сэкономить время, повысить качество работы, улучшить взаимодействие с клиентами и найти новые идеи для своих проектов. ChatGPT — это нейросеть от OpenAI, которая умеет поддерживать диалог на любую тему, писать статьи, сочинять стихи, отвечать на вопросы, давать советы и даже спорить. Ее ответы можно корректировать с помощью наводящих вопросов. Еще нейросеть умеет писать код, анализировать его, переводить с одного языка программирования на другой, генерировать сценарии, давать медицинские советы и переводить текст с одного языка на другой. Как применить: можно использовать ChatGPT для создания контент