Найти в Дзене
ivanegoroww

Топ-5 фильмов "Оттепели"

Оглавление

"Кавказская пленница, или новые приключения Шурика"

Всенародно любимая картина Леонида Гайдая, построенная на гегах немого кино. В 1967 году картину посмотрело 76 500 000 человек.

Плюсы: Великолепная постановка, искромётный юмор, прекрасный актёрский состав

Минусы: В ранних постановках Гайдая минусов не было, был только хороший юмор и осторожная сатира.

"Весна на заречной улице"

-2

Выдающийся дебют главного апологета оттепельного кино, Марлена Хуциева. История про людей и для людей. В 1956 году фильм посмотрело 30 100 000 человек. Ну и конечно это лучший фильм замечательного актёра Алексея Рыбникова.

Плюсы. Актёрский состав, музыка, постановка.

Минусы. Пожалуй, излишняя надуманная истории любви.

"Застава Ильича"

-3

Как пишут умные книжки - один из флагманов оттепельного кино, снятый Марленом Хуциевым и пострадавший от цензуры невероятно. Режиссёрская версия должна была идти три с лишним часа. Однако худсовет эту версию не принял и в прокат вышла куцая версия под названием Мне двадцать лет. Фильм в 1965 году посмотрело 8 800 000 человек.

Плюсы: Показ оттепельной жизни, дух шестидесятых, выступления поэтов шестидесятников.

Минусы: отсутствие сценария, бессмысленная ходьба, бессмысленные разговоры.

"Я шагаю по Москве"

-4

Страна на взлёте. Молодёжь строит метро, пишет книжки, влюбляется, расстаётся, живёт и верит в прекрасное будущее, которое конечно же не за горами. Кино про шагающих по Москве строителей коммунизма в 1964 году посмотрело 20 000 000 человек.

Плюсы: Блистательный творческий дуэт Данелия и Шпаликова, родивший на свет прекрасную и лёгкую картину о быте и жизни Москвы времён Оттепели. Молодой Никита Михалков.

Минусы: Определённая бессюжетность, которой страдали многие оттепельные картины.

"Городской романс"

-5

Обычно исследователи советского кинематографа этой картиной Петра Тодоровского подводят черту под оттепельным кинематографом. Историю любви врача и студентки педучилища в 1971 году посмотрело 26 200 000 человек.

Плюсы: Прекрасная режиссёрская работа Петра Тодоровского, который так же выступил автором сценария к данной картине.

Минусы: Невнятная актёрская игра.