#Дизайн
Архитектурные бюро всего мира работают над прогрессивными и инновационными дизайнами школ – трансформируемые пространства и мебель, цифровизация, свобода перемещений и пр. Однако дети не приходят в школы из ниоткуда – детские сады и центры раннего развития, то, как они устроены – закладывают важный фундамент для развития.
Центр раннего развития колледжа Маунт-Худ (штат Орегон, США) был построен в 2011 году. Ключевая идея – организовать плавный переход между обучением и играми на открытом воздухе (в основе концепции – книга Ричарда Лоува «Последний ребенок в лесу. Как спасти наших детей от синдрома дефицита общения с природой»).
Здесь у детей есть возможности для проведения своих мини-исследований, простор творчества, свободного мышления и взаимодействия. Вдохновленные особенностями дневного света, сменами погоды и времен года, игровые и обучающие пространства располагают к размышлениям, веселым играм и спокойствию ума.
В помещениях предусмотрены оконные ниши и скамейки для комфортного отдыха детей, высокие окна для яркого дневного освещения – все это также укрепляет связь с природой.