Сколько уже лет нам говорят, что печатная реклама никому не нужна и будущее только за интернетом? Наверно, со дня появления интернета. Но печатная продукция все так же прекрасно себя чувствует и приносит бизнесу прибыль. Развеем все мифы и докажем (если не докажем, можете закидать нас тапками;)), почему полиграфия - работающий инструмент в маркетинге. Полиграфия для чего и зачем? Один рекламный пост и визуал социальных сетей не покажет вас клиентам. А комплексный подход к полиграфии, сувенирам и мерчу продвинет вас на новый уровень. Что это даст? Лояльность, узнаваемость и повышения охватов. Не плохо, не так ли? Минусы, куда без них: В полиграфии один минус, отсутствие анализа аудитории. Конечно, можно услышать сколько угодно провальных примеров промоакций, когда промоутеры потратили целый день, а по флаеру пришел один человек и то за бесплатным кофе. Для печатной продукции тоже нужно найти аудиторию. Раздавать флаеры всем у метро, явно не лучшая идея. (Хотя их так часто раздают и в
Инструменты маркетинга: заказать полиграфию для продвижения продукции
11 августа 202311 авг 2023
27
3 мин