Найти тему

HoReCa - почему бы и нет

Как сказала мой бизнес-коуч, я заходила в маркетинг через заднюю дверь. Официально мой профессиональный путь начался в 2004 году, когда я попала на экраны регионального тв. 19 лет стажа - это вам не хухры-мухры.

Были и взлеты - прямые эфиры на всю страну (и не только), все сцены города (и не только), работа с первыми лицами региона (и не только), федеральные, всероссийские и международные проекты...

Были и падения - отстутствие продаж, разочарованные клиенты, выгорание и депрессия...

Но ведь вам интересен не мой послужной список и профессиональные чаяния, а то, с чего начинается новая страница Маркетинга без шелухи?!

Сегодня, 11 августа 2023 года, открываю новую дверь в волшебный мир маркетинга, за которой скрывается неизвестная мне пока HoReCa.

Предвкушение нового - ощущение, знакомое с детства. Вот только ожидают меня отнюдь не детские задачи. Три заведения, одно из которых в стадии реновации бренда. Множество процессов, сервисов, нюансов...

Новые имена, новые задачи, новые масштабы. Столько лет я работала на сцене, и ни разу не заходила за кулисы ресторанного маркетинга. Думаю, что этот канал станет моим способом фиксировать и анализировать все то, что предстоит узнать в короткие сроки.

Ну что, поехали?!

#маркетинг_без_шелухи #маркетинг_HoReCa #HoReCa