Найти тему

Моя реченька. Авторские стихи.

Здравствуйте дорогие читатели!

Вам, часто снятся места вашего детства?

А вот мне очень часто. Особенно если увиденное мной очень похоже на мои места детства.
Предлагаю вашему вниманию стихотворение о моей речке детства на которой я провёл своё беззаботное детство....

Свердловская область, рака Тура.
Свердловская область, рака Тура.


Моя реченька...

А мне сегодня снилась маленькая речка.
Что на Урале, среди гор, размеренно течёт.
Я был привязан к ней, как к лошади уздечка.
И на места родные, до сих пор меня влечёт.

На этой речке маленькой, моё промчалось детство.
Я целый день, по тем песочным берегам бродил.
Прощала мама мне, после уроков бегство.
И я весь вечер, окуньков и пескарей ловил.

Всё лето, на каникулах, я был у речки.
Встречал рассветы, любовался на речной прибой.
Трещал костёр, шипели Угли как из печки.
Я был счастливым, что моя река со мной.

Я очень часто, это время вспоминаю.
Извилистой реки я помню каждый поворот.
Я каждый камень и валун вдоль речки знаю.
Её прозрачная вода, по сердцу моему течёт.

И пусть сегодня, далеко мы друг от друга.
Мне повидаться с ней, давно уже пора.
Моих прекрасных школьных лет, надёжная подруга.
Моя родная с детства, реченька - Тура !!!

Автор Олег Смирнов.

Всем спасибо за прочтение.
Желаю всем добрых воспоминаний.
Всего Вам доброго.

С уважением Олег Смирнов.