Найти тему

Ангелы тоже любят

– Нет. За все эти годы я поняла, что скорее всего я одна. Позже перестала требовать и пугать. Стала печь пирожки и блинчики, слушать и кивать мужу. 

За почти десять лет тишины было перепробовано и славянство, были в жизни и гуру из Индии, но оначувствовала, что все не то. И стала погружаться в рутину семейной жизни.

Единственное, что омрачало семейную жизнь, точнее ей было понятно и расстраивало – муж никак не мог найти себя. Она очень ему сострадала. Он хороший, умный человек, очень добрый, он был учителем йоги и медитации, но пробудиться никак не мог. Он очень мучился.

– Скажи, а ты уже тогда понимала, что именно пробуждения ему не хватает? Или ты понимала происходящее со Стасом как-то иначе?

– Я понимала, но именно термина «пробуждение» не было в моем лексиконе. – Она отпила кофе и посмотрела на ветви деревьев. На них начинали набухать почки, а в воздухе отчетливо ощущались теплые нотки. Откуда-то доносилась музыка и было видно, что ее захлестнули воспоминания.

– Похоже пробуждаться начала ты? – я посмотрела на нее и она, кивнув, продолжила рассказ.

– Однажды я решила поехать в Самару на мероприятие по коучингу, связанное с духовными ценностями. Надо ведь хоть что-то делать... Это был 2015 год. – Мы развернулись в сторону выхода из парка и неспешно пошли по тропинке вдоль карьера. 

– И вот я еду на верхней полке в Самару и читаю Айванхова. Обалденный мастер! Седой и похож на НЕГО. Меня не покидало ощущение чего-то родного, а на обложке был изображен автор – седой и с бородой мужчина. Но я не понимала, кого мне напоминает это изображение – последнюю фразу она говорила смеясь, ведь я уже точно понимала кого ей напоминает изображение.

– Кого-то мне этот портрет напоминает! – я улыбнулась и подмигнула ей.

– Да-да! – она звонко рассмеялась. – Катя, ты не поверишь, я целовала обложку и прижимала заветный томик к сердцу, как что-то очень родное, переданное из дома, что-то, что пахнет домом, понимаешь? – Она продолжала весело улыбаться.

– Понимаю, дорогая! – Меня переполняла нежность. Это ж как нужно любить сквозь несколько жизней! Теплая волна подкатила к горлу, а я продолжила слушать.

– Видимо я доприжималась и нацеловала книгу, что пространство открылось. Я попадаю в ту реальность, откуда не хотела на Землю. Стояли несколько мастеров, а я начала вспоминать ту сцену, когда не хотела воплощаться и держалась за ЕГО ноги. – Она перестала улыбаться и стала серьезной. – Я рыдала несколько часов без остановки. Да, я была очень счастлива видеть их всех, потому что всё вспомнила! Это похоже на распаковку. 

– А как это? – я поняла, что вот он – поворотный момент.

– Это как приходит посылка и ты постепенно ее разворачиваешь. Сначала достаешь из коробки, потом разворачиваешь бумагу, ощущаешь вес, видишь отправителя и предвкушаешь. Я плакала от счастья, от понимания, что я не одна, что меня слышат. Как я могла сомневаться! Слезы катились по щекам, а чувство счастья подкатывало к самому горлу. Это продолжилось и на обучении, но тогда я не знала, что будет дальше.

– А что было дальше? – Я рассматривала ее и боялась нарушить эту связь, которая установилась в моменте. Только она, я и тишина. Это состояние вне времени и места, физическая реальность была и в то же время рассеялась, растворилась. Только она, я и тишина.

– Видишь ли, они только явились, но в физической реальности не было никого. Но потом наступил 2016 год. – Мы подошли к скамейке в парке и решили присесть.