Китайский автопроизводитель JAC представил на российском рынке свой новый пикап JAC T8 Pro, который стал самой доступной моделью в своем классе. Пикап отличается от своего «младшего брата» JAC T6 повышенной грузоподъемностью, богатым оснащением и двумя вариантами двигателей.
Дизайн и габариты
Современный и агрессивный дизайн JAC T8 Pro придется по вкусу любителям больших и мощных автомобилей. Передняя часть пикапа украшена массивной хромированной решеткой радиатора с логотипом JAC. Установлены ксеноновые фары головного света и светодиодные дневные ходовые огни.
Габариты JAC T8 Pro составляют 5325 х 1880 х 1830 мм при колесной базе 3090 мм. Габариты грузового отсека – 1520 х 1520 х 470 мм, грузоподъемность – 900 кг. Дорожный просвет – 220 мм. Пикап комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Для оценки геометрической проходимости можно учесть углы въезда и съезда, которые составляют 30,9 и 23,3 градуса соответственно.
Двигатели и трансмиссия
В России JAC T8 Pro доступен с двумя моторами на выбор: это турбодизель 2.0 (139 л.с., 320 Н*м) и бензиновая турбочетверка 2.4 (204 л.с., 320 Н*м). Оба двигателя работают с шестиступенчатой механикой и системой подключаемого полного привода. Интересно, что заявленный расход для них практически одинаков: 9,3 и 9,5 л/100 км соответственно. Объем топливного бака – 76 л (дизель) или 74 л (бензин).
Комплектация и цена
JAC T8 Pro предлагается в единственной топовой комплектации Full Extra, которая включает в себя следующее оборудование:
· кондиционер;
· сиденья с кожаной отделкой;
· бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой;
· парковочные датчики спереди и сзади;
· система кругового обзора;
· круиз-контроль;
· цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном;
· датчик света;
· обогрев передних сидений;
· медиасистема с экраном диагональю 10,4 дюйма и 6 динамиками.
Из вспомогательных систем заявлены системы стабилизации, контроля тяги, помощи при подъеме и контроля давления в шинах. При этом подушек безопасности только две.
Цена JAC T8 Pro в России составляет 2 820 000 рублей, что делает его одним из самых доступных пикапов на рынке. Для сравнения, его конкуренты Great Wall Poer и Poer KingKong стоят от 2 999 000 и 3 199 000 рублей соответственно, а УАЗ Пикап Base ИКАР Limited –1 810 000 рублей.
Результаты первых тестов и резюме
Первые тесты выполнили профильные журналисты. Они отметили следующие плюсы (мелкие и значительные):
· мягкую вставку на торпедо с отделкой из искусственной кожи;
· удобный для дальних поездок профиль передних кресел;
· полезную цифровую приборку;
· эффективную длинноходную подвеску – идеал для быстрого передвижения по разбитой дороге.
Перечень обнаруженных недостатков:
· «задумчивость» работы мультимедиа ощутима при выполнении отдельных действий;
· настройка кондиционера через экранное меню в пикапе – сомнительное решение;
· регулировка руля по вылету отсутствует.
Следующие детали можно назвать ожидаемыми (они относятся к особенностям любых аналогичных конструкторских решений). Раздатка подключается шайбой (традиционный Part-Time), а постоянно работает только задний привод – особенности управления следует учитывать зимой и в сложных дорожных условиях. Подрессоренная задняя часть без нагрузки мягкость демонстрировать не способна. Дизель «просыпается» с 1500-1600 об/мин.
JAC T8 Pro – это новый китайский пикап для России, который может привлечь покупателей своим дизайном, грузоподъемностью, оснащением и ценой. Пикап уже доступен для заказа на официальном сайте JAC1 и в салонах дилеров. Остается только ждать отзывов реальных владельцев для более точной оценки.
Благодарим за поддержку лайками развития нашего канала!