Найти тему
8,1K подписчиков

- Я что, по-вашему, должен всю дорогу наверху лежать? Сосед в поезде занял мою нижнюю полку и захрапел

56K прочитали

Знаете, какая тема самая обсуждаемая на моем канале?

Про права верхнеполочников и нижнеполочников в поездах России. Вопрос того, кто кому и что обязан триггерит людей не по-детски.

А ведь скоро близится час Икс, когда в силу вступят поправки к правилам РЖД, где нижнеполочников обяжут три раза в день предоставить доступ к столику "жителям" верхних полок, для принятия пищи.

Знаете, какая тема самая обсуждаемая на моем канале?  Про права верхнеполочников и нижнеполочников в поездах России. Вопрос того, кто кому и что обязан триггерит людей не по-детски.
И поправки эти пока можно интерпретировать по-разному, кто-то утверждает, что пассажир теперь обязан уступить место на своей полке, чтоб другие могли там сесть поесть. А кто-то считает, что "место у столика" не означает "место на полке".

РЖД комментирует возникшие споры довольно туманно и однозначных ответов пока не дает. Жутко интересно, как разруливать эти вопросы будут проводники уже через пару недель и получили ли они уже какие-то инструкции по этому поводу.

Знаете, какая тема самая обсуждаемая на моем канале?  Про права верхнеполочников и нижнеполочников в поездах России. Вопрос того, кто кому и что обязан триггерит людей не по-детски.-2

А я сейчас хочу поделиться своей историей, которая случилась со мной прошлой осенью, в путешествии по Беларуси.

Беларусь - это не Россия, и правила в нашей стране, конечно же, не распространяются на правила белорусской железной дороги. Поэтому там между пассажирами в поезде сохранились советские привычки - считать все общим.

Когда на мою полку хотели сесть, меня даже не спрашивали. Общее же все.

Знаете, какая тема самая обсуждаемая на моем канале?  Про права верхнеполочников и нижнеполочников в поездах России. Вопрос того, кто кому и что обязан триггерит людей не по-детски.-3

Вот так я и застала на нашей полке мирно сидящего постороннего мужчину, когда вернулась с детьми из туалета. Видимо, он только подсел на той станции, где поезд только что делал остановку на пять минут.

"Извините, но это наше место", - заметила я. Мужчина пожал плечами и пересел на другую полку, которая тоже была наша. Честно говоря, мне не жалко, но хоть из вежливости то можно спросить разрешения?

Я снова осторожно заметила, что и эта полка наша. Мужчина возмутился: "Что, и эта ваша, и эта, и эта???"

- Да, мы купили три полки, они все наши. Вы может перепутали что-то?

Знаете, какая тема самая обсуждаемая на моем канале?  Про права верхнеполочников и нижнеполочников в поездах России. Вопрос того, кто кому и что обязан триггерит людей не по-детски.-4

- Ничего я не перепутал, вот моя полка, верхняя. Я что, по-вашему, должен всю дорогу наверху лежать?

Возмущению его не было предела. А я не рискнула ответить, что это он сам купил билет на верхнюю полку. И раз ему не удобно лежать на ней всю дорогу, то наверное, он заранее должен был позаботится о своих удобствах.

Короче, спорить я не стала, во-первых, я в чужой стране, во-вторых, пусть сидит, ничего страшного от этого не случится, пока не вечер и спать мы не ложимся.

Знаете, какая тема самая обсуждаемая на моем канале?  Про права верхнеполочников и нижнеполочников в поездах России. Вопрос того, кто кому и что обязан триггерит людей не по-детски.-5

Да, у меня были свои планы, спокойно посидеть за столиком, выпить кофе, почитать книгу, время от времени посматривая в окно, пока дети рисуют за другим столиком. Но, как говорится, другому, видимо, нужнее.

Но как же я офигела от того, что наш сосед устроился поудобнее на моей полке и просто уснул! То есть, на своей полке ему спать лежа неудобно, а вот на чужой спать сидя - самое то!

Знаете, какая тема самая обсуждаемая на моем канале?  Про права верхнеполочников и нижнеполочников в поездах России. Вопрос того, кто кому и что обязан триггерит людей не по-детски.-6

Так и проспал он несколько часов, сладко похрапывая, до самой своей остановки, которая, к счастью, случилась до того, как настала ночь. И мне не пришлось его будить и просить перебраться на свое место.

Но пока он там спал, до меня начало доходить, почему вдруг появились все эти конфликты верхнеполочников и нижнеполочников в нашей стране.

Наверное, потому что есть люди, которые искренне считают, что им все вокруг должны, которые ведут себя нагло и не считают нужным даже спросить разрешения. Которые уверены, что тебе и так "жирно" - "и эта полка, и эта, и эта, делись давай!"

Знаете, какая тема самая обсуждаемая на моем канале?  Про права верхнеполочников и нижнеполочников в поездах России. Вопрос того, кто кому и что обязан триггерит людей не по-детски.-7

Кто-то говорит, что нужно вести себя по-человечески, уступать, не жадничать, делиться. Но я хочу элементарного уважения, простой человеческой вежливости, когда у тебя хотя бы спрашивают разрешения.

Это ведь не так сложно, просто спросить разрешения? Или это как-то унижает достоинство просящего?