2023 год горазд на сюрпризы. Удивляет он в том числе неизменно растущими ценами за показы, клики, лиды и заявки. Иногда я смотрю на цифры предыдущих двух лет и мне становится плохо.
Если вы эксперт, который продает свои услуги, то вы наверняка знаете, как трудно найти клиентов в современном мире. Реклама становится все дороже и менее эффективной, холодные звонки вызывают раздражение и отказы, а конкуренция растет с каждым днем.
Но что если я вам скажу, что есть способ привлечь клиентов без рекламы и холодных звонков? Ведь есть бесплатные каналы трафика, которые порой работают лучше, чем любая платная реклама. Давайте разберём ТОП-3 наиболее эффективных варианта!
Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике). И в конце этой статьи я тоже буду продавать, так что будьте готовы 😉
1. Контент-маркетинг.
Контент-маркетинг - это создание и распространение полезного и интересного контента для вашей целевой аудитории. Контент может быть в любом формате: статьи, видео, подкасты, инфографика, кейсы, отзывы и т.д.
Контент-маркетинг помогает вам показать свой экспертный уровень, решить проблемы и ответить на вопросы вашей аудитории, создать доверие и лояльность к вашему бренду, сформировать сообщество вокруг вашей темы и подогреть интерес к вашим услугам.
Контент-маркетинг не требует больших затрат на рекламу, так как вы можете распространять свой контент через разные бесплатные платформы: социальные сети, блоги, YouTube, Telegram, Medium и т.д.
Площадкам выгодно делиться с вами своим трафиком и давать показы вашему контенту, так как их ключевая задача - держать уровень вовлеченности пользователей приложения для стабильно продажи рекламы. Если ваш контент качественный, площадки будут его продвигать.
Реферальный маркетинг.
Реферальный маркетинг - это получение клиентов по рекомендации других людей. Реферальный маркетинг работает на основе доверия и социального доказательства.
Реферальный маркетинг помогает вам получить клиентов без затрат на рекламу и холодные звонки, так как вы используете существующие связи с вашими клиентами, партнерами, коллегами, друзьями и знакомыми.
Реферальный маркетинг будет актуален и в 2023 году, так как люди всегда будут доверять мнению других людей и обращаться к ним за советом.
PR-маркетинг
PR-маркетинг - это создание и поддержание позитивного имиджа вашего бренда в общественном мнении. PR-маркетинг включает в себя разные способы попадания в СМИ, участие в мероприятиях, наградах, рейтингах, интервью, публикациях и т.д. И это уже давно не какая-то закрытая тема "для своих", а вполне обычный инструмент, доступный каждому.
PR-маркетинг помогает вам повысить свою известность и авторитет, привлечь внимание к вашему бренду и услугам, создать доверие и уважение к вашему бренду, расширить свою аудиторию и получить новых клиентов.
PR-маркетинг не требует больших затрат на рекламу, так как вы можете использовать разные бесплатные или недорогие способы попасть в СМИ: писать пресс-релизы, делать новостные поводы, устанавливать связи с журналистами, предлагать экспертные комментарии и т.д.
Как вы видите, бесплатные каналы трафика для экспертов существуют и работают. И они будут работать и в 2023 году. Но есть одно но.
Чтобы эти каналы трафика давали результаты, вы должны иметь качественный упакованный продукт, а также лендинг или чат-бот, который будет обрабатывать трафик. Иначе все эти инсинуации приведут вас только лишь к потраченному времени и дополнительной нервотрёпке.
Специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot
Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:
— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.
— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;
— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.
Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY: