Часть 5. Жизнь бежала своим чередом. У Веры пошли внуки, младшая дочь вышла замуж. Но она благодарила судьбу, что хотя бы у детей всё было хорошо.
Работа, дом, работа. Её теперь никто не упрекал и не высказывал недовольство, хозяйство само собой сошло на нет. Она даже стала выглядеть намного лучше. Она итак была не дурна собой, но когда женщина, загнная обстоятельствами в кредитную кабалу да к тому же нехилое хозяйство на хрупких плечах, то само собой разумеется и выглядеть она будет замученной и уставшей. ( Если сравнить даже городских бабушек и деревенских, это две большие разницы, погодки будут выглядеть с большим отрывом возраста во внешности. Деревенские бабушки от тяжёлой работы зачастую "гнутся к земле", а городские с маникюром, "грудью колесом" и обязательно накрашенными губами).
Вере стал оказывать внимание женатый мужчина. Они по стечению обстоятельств и так были знакомы, в деревне все друг друга знают. Так вот Геннадий увидел в Вере родственную душу. Женился вроде бы как по любви, а на деле вышло, что не любовь и вовсе то была. Жена у него была властная, в семье с ним особо не считались, решала все супруга, а он по факту уже узнавал о предстоящем событии, или покупке, деньгами не распоряжался, а только отдавал. Побитый морально домашним гнётом, он искал понимания и нашёл. Встречались они тайком, чтобы ни один глаз не увидел, а то хутор, как разворошенный улей- гудел бы долго. Так прошло несколько лет. Вера была рада этим коротким встречам, но из семьи уводить она его не собиралась, да и он боялся уходить, боялся свою жену.
И тут как гром среди ясного неба: жена Геннадия смертельно больна. Он очень много возил её по больницам, сидел и ухаживал за ней, но спустя пол года её, этой властной женщины не стало. И казалось бы счастье вот оно быть вместе с Верой уже близко, но уж очень он поторопился. Не прошло и сорока дней после кончины супруги, Геннадий привёл в свой дом Веру и поставил своих детей перед фактом , мол вот это моя женщина прошу любить и жаловать. Убитые горем дети естественно приняли такую ситуация в штыки, а в последствии приложат очень много сил, чтобы развести по разные стороны этих влюблённых.
Вера своим девчонкам тоже сообщила о таком решении, но дети её не поддержали, старшая так и сказала, мол я против, но у меня своя семья, у сестры своя, а тебе если хочется с этим мужчиной жить , то набивай новые шишки, младшая категорически против была настроена тоже. В деревне все про всех знают, и представление, кто такой Гена имели все. Поэтому надежды на то, что мать наконец-то будет счастлива, были призрачно малы.
Вера снова поверила мужчине, он так всё хорошо говорил и делал, что её израненная годами душа, просто окрылилась. Она всячески пыталась угодить Геннадию: и завтрак, и обед, и ужин, и огород, чтобы всё свое натуральненькое. Гена с работы едет: банька натоплена( в ванной не купается), ужин готов, ворота открыты. И Гену такая жизнь вполне устраивала. А ещё Вера работала и получала пенсию. У Генадия сезонные заработки, которые он стал распределять своим детям, а в зимний период большая коммуналка и продукты питания упирались в Верин кошелёк. Так они и прожили около двух лет. Всё бы ничего, но Вера стала восприниматься как обслуживающий персонал.
Случилось так, что старенькая машина героини нашей приказала долго жить и Вера решила брать кредит, потому что на работу ездить на чём то нужно. Она об этом сказала Геннадию, которому не понравилось, что с ним не посоветовались на счёт кредита, но на самом деле он-то понимал, что на Верину пенсию уже рассчитывать не стоит, поскольку она будет уходить на кредит. Он высказал свое недовольство. Свою машину он ей не давал, а если и давал, то нехотя и с одолжением, поэтому Вера не раздумывая купила себе железного коня, чтобы не зависить. И вот тут разразился скандал, из которого следовало то, что Вера была виновата во всём: с детьми не уважительна, внуков настроила против деда, и вообще своими деньгами он решит как распорядится, а вот она должна была советоваться. После этого Вера наша собрала нехитрые пожитки и вернулась домой. Тяжело ей на душе, она снова поверила, казалось, что вот оно счастье, а на деле оказалось, что просто в очередной раз обожглась в этой жизни. Я очень хочу, чтобы Вера была счастлива, только в чём это счастье или в ком? Для меня это любящий и любимый муж, дети, но одно дело , когда тебе выпал счастливый билет сразу и ты боишься его потерять, а другое дело, когда всю свою жизнь пытаешься вытянуть этот счастливый билет....