В ходе нашей деятельности, с опытом, мы сформировали свои собственные правила и ценности, которых придерживаемся с Клиентами, которые позволяют нам расти, развиваться и быть одними из лидеров рынка.
Это не очередной свод клише и инструкций, это то, как мы работаем.
Понимание того, как нужно выстраивать все процессы и на чем фокусировать внимание при запуске проектов пришло не сразу.
И вот первое, что Клиенту важно, и применимо это почти к любой сфере.
Это то, что отличает Вас как профессионала и полностью отстраивает от конкурентов.
Внутри Компании это правило звучит так - не оставляем "информационный вакуум". Клиент должен понимать, что даже если что то идет не так - мы об этом знаем и работаем над этим. И в любой момент времени можем предоставить все необходимые данные о текущем процессе.
Тут все просто - позабодьтесь о своем Клиенте, подумайте о нем за него. И это Вам позволит даже в случае оплошностей иметь колоссальный запас доверия.