106,6K подписчиков

Когда родовой негатив ложится слоями, не надо ждать - надо снимать! Тем более, если вы о нем знаете. Упущенные годы, вам никто не вернет!

2,9K прочитали
Я спросила у девушки, разрешения напечатать ее историю, чтобы на это примере разобрать досконально ситуацию. Если не каждое второе письмо, то каждое третье - такое.

Я спросила у девушки, разрешения напечатать ее историю, чтобы на это примере разобрать досконально ситуацию. Если не каждое второе письмо, то каждое третье - такое. Пока вы ждете у меня диагностику, можно было бы половину этого снять. Не надо терять время. Тем более, когда вы знаете, что у вас есть. Одно дело, когда человек не знает, от чего он страдает. Не знает с чего начать, с какой стороны зайти. Другое дело - когда знаете. Если вы знаете хотя бы что-то, начинайте разматывать клубок с того, что знаете! И пока вы будете делать это, вам во снах во время чистки, будут показывать следующий этап вашей работы и над чем работать. И так вы начнете двигаться. Так что не теряйте времени даром. Поэтому, на примере истории этой девушки, я хочу все досконально разобрать. Кому надо и кто готов работать над своей жизнью - сообразит. Сразу скажу, я посмотрела девушку сегодня, и там - родовуха. Чистой воды. Также мне сказали, негатив лежит пластами, и также его надо убирать. Других вариантов нет.

Доброй ночи, Светлана! По маминой линии у бабушки родители пили, у мамы отец пил, сама мама пила. И все они пили беспробудно. По отцовской линии все пили. Меня очень на алкоголь тянуло и тянет. У всех моих мужчин все по линии отца пили, либо пьют до сих пор. Даже в молодости с кем встречалась, все отцы алкоголики.

Вот уже первый момент. На этом этапе, сразу видно, что есть проблемы в Роду. И проблему надо решать комплексно.

  • можно конечно смотреть Род, на предмет негатива, кармических наказаний (а они есть, я уже видела), долго и нужно копаться и ковыряться, платить деньги, но все равно на 100% вы точно все не увидите. С учетом того, что написано у вас дальше, я немного забегаю вперед, вам первым делом надо делать чистку Кармы, как своей, так и родовой - 3 раза. На убывающей луне, делаете это 3 раза. Перед этим на листик выписываете все, что знаете о своем Роде, все проблемы. И потом включаете их в список.

Далее, вы должны обратиться сюда, и работать по программе 12 ШАГОВ, при чем зависимый, так и созависимый:

Также вы работаете по этой статье:

Помимо этого, вам нужно работать с психологом, и можно рунами, убрать в голове вашей, собственные негативные установки, шаблоны, в том числе и родовые. Определенно сложенный уклад жизни, это шаблон - типа все в роду пьют, все гуляют, живут с женатыми, сидят в тюрьме и так далее:

Вторая часть есть также на канале, там уже методики все расписаны. Далее, если у вас в роду и у вас повторяются программы - встречи с женатыми и прочие вещи, то вам надо делать ритуал, снятия закольцованных ситуаций.

https://vedmini-zametki.ru/novosti/obryad-kotoryj-pomozhet-vam-razorvat-vse-zakolczovannye-i-povtoryayushhiesya-programmy-v-vashej-zhizni-v-tom-chisle-i-rodovye-i-psihologicheskie/

В чистке кармы, вам надо указывать грехи - встречи с женатыми, разрушение семьи и прочее. За это тоже наказывают и довольно сильно.

Также вы делаете вот этот обряд:

Его делаете минимум - 3 раза. Далее, есть вот такой обряд и вы через него просите ВС помочь вам:

Есть полная инструкция к этому ритуалу ЗАПРОС К ВЫСШИМ СИЛАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ https://vedminizametki.forumotion.eu/t11488-topic

Если вам нужно работать с Родом вам сюда https://vedminizametki.forumotion.eu/f127-forum тут и теория, и практика.

Обряд «Снять проклятие с родового древа» - ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ОБРЯД ЧИСТИТ РОД ОТ РОДОВЫХ ГРЕХОВ!!! https://vedminizametki.forumotion.eu/t8437-topic - по поводу этого обряда...

Вам делать его от 3 до 7 раз - обязательно. На все родовое дерево. Этот обряд универсальный. Не важно какое проклятие у вас в роду, через этот обряд, можно снять любое. Этот обряд, не только снимает Проклятия родовые, но и чистит род от грехов рода. При чем предков, так и ныне живущих. Вы можете взять этот обряд, а внутрь заговора добавить те виды проклятий и негатива, о которых вы знаете. И делаете его до тех пор, пока ваша отливка не станет идеально чистой.

Аборты отчитываете этим обрядом:

Далее, делаете обряды-чистки, на снятие в Роду алкоголизма. Как с женщин, так и мужчин. При чем не только делаете чистки, потому что это может быть наведенное, но еще и ставите специальную защиту, чтобы в роду никто не пил, от мала до велика. Я вышлю вам обряды + это все есть на форуме, там в разделе Белая магия. То, что пьют у вас в роду - это может быть и негатив и карма. А вот то, что вам попадаются мужчины пьющие, и даже их отцы - это работать может негатив и установочные программы. Поэтому как я сказала, убирать надо все, отливками и рунами, комплексно. Далее, я буду давать названия обрядов, они есть на форуме, через поисковик вы их найдете:

  • Обряд снятия худой доли
  • Обряд «Угасить ненависть в семье»
  • Обряд «Снять порчу с родового Древа под колокольный звон»
  • Снятие родовых пут и порч с жизненного древа
  • Начёт на буйного мужа
  • Обряд «На улучшение судьбы»
  • Избавление от негативных образов и штампов сознания
  • Избавление от штампов рода
  • Медитация "Прощение-освобождение от проклятий"
  • Отчитка древа рода на крепкие семьи
  • «Отлив наведенного проклятия на рассорку между сродниками»
  • Обряд"Снятия худой доли"
  • Обряд Снять чужое проклятие
  • Обряд «Снятие проклятия с родового Древа »
  • Обряд «Снятие насланного проклятия с родового древа»
  • Обряд «Снятие насланного проклятия на уничтожение рода с родового Древа»
  • ОБРЯД "УБРАТЬ ПОРЧУ С ЖИЗНЕННЫХ ДОРОГ"

Это тот минимум, который вам необходим.

По маминой линии никто нормально не жил с мужчинами, дед дрался, ревновал (разошлись через 10 лет и всё равно жизни не давал), мой бывший  от кого ребёнок, дрался. Никто не был счастлив в браке. (сказали проклятье, что женщина прокляла своего мужа, не знаю правда или нет).

Да я выше дала обряды. Сначала делаете чистки, а потом только делаете на полные и счастливые семьи, на счастливую женскую долю и прочее.

Много разводов было, женщины властные в роду.

Не забывайте принцип психологии, что если женщина сильная и властная, то рядом с ней будет либо слабый мужчина, либо тот кто может спиться. Потому что идет подавление воли.

У мамы по папиной линии привороты были, саму маму приворожила её свекровь к отцу, все равно разошлась мама через полгода после моего рождения с отцом.

Этот момент можно снять через снятие негатива родового дерева, отливкой, что я дала.

Когда я 15 лет разошлась с парнем, хотела его увидеть пыталась молитву читать на приворот, хотя в это не верила, что двигало мной не могу сказать.

В роду я видела наказания, за любовную магию. Так что и свои косяки и рода - исправлять через чистку кармы. Туда в оговор включайте покаяние.

Ранний аборт от этого парня был, мама заставила сделать. У самой мамы много абортов было.

Обряд-покаяния за загубленных младенцев, дала выше.

Мою маму не хотела бабушка, моя мама не хотела меня, а я не хотела дочь и все мы выходит несчастные дети, которых не хотели.

Замечательная преемственность. Вы делаете на себя, и на дочь обряды, снять нежеланную судьбу с ребенка.

Моя мама нормального не жила, встречалась с женатым мужчиной(жена делала порчи на нее). Я вообще увела из семьи, тоже делали порчи на меня его жена и мама(теща), поделом мне, через 5 лет бросила, изводил ревностью.

Через отчитку кармы- покаяние, за разрушенные семьи. И разорвать эту программу.

Когда разошлась, через месяц начала с другим встречаться(карма не дремлет), причём с двоюродным братом бывшего, стало его жалко, потому что он родным не нужен был, приютила,  отправила на работу, денег дала, со мной похож на человека стал.

Подобрала на обочине, то что не надо было. Для чего? Это вот из этой оперы:

Сразу как приютила, приснилась покойная бабушка, ругалась и говорила, чтобы ноги его в доме не было. Как оказалось очень похож на деда был повадками. Тут только хотела разойтись, миссию свою выполнив, по становлению его на ноги, ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. Ревела на взрыд. В итоге как родила, он гулять начал, с друзьями пропадать, хотя до этого дома сидел.

Работа с психологом, всех жалеем, кроме себя. Всем спасаем, а сою жизнь топим...

КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРЕССОМ, ДЕПРЕССИЕЙ, ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ https://dzen.ru/a/ZCvi0XGJQ2dhszFt ИЛИ ТАК https://dzen.ru/b/ZC5r7qbUX0vrMhfO?share_to=link

«Московский семейный центр взаимоотношений». Помощь тем, кому она нужна. https://dzen.ru/a/ZD1cImztADzrOBxE

Работа с родом, как с ним поговорить https://vedmini-zametki.ru/kak-rabotat-s-rodom-priemnym-detyam-ya-ne-znayu-biologicheskoj-semi/

Как наладить связь со своим Родом. Простая техника даже для обычных людей. Как узнать что было в Роду?

https://vedmini-zametki.ru/kak-naladit-svyaz-so-svoim-rodom-prostaya-tehnika-dazhe-dlya-obychnyh-lyudej-kak-uznat-chto-bylo-v-rodu/

Работа над ошибками в магии. Или как исправить то, что вы натворили.

https://vedmini-zametki.ru/rabota-nad-oshibkami-v-magii-ili-kak-ispravit-to-chto-vy-natvorili/

Изводил ревностью, дрался из-за этого, выгоняла не уходил. Высосал меня до капли и в итоге к другой ушёл. Я очень была рада, только ругались из-за ребёнка и алиментов. Мужчины пили. Устроилась на новую работу, познакомилась с мужчиной и тут опять, мужчина ревнивец ужасный, полный контроль, даже к родным нормально не дает сходить, никого не уважает, похож на бывшего, еще и жадный, живет у меня. И как бы я не давала отпор и не пыталась разойтись, были угрозы, я его год назад бояться начала. Он младше меня. Уже смирилась с тем, что не могу выгнать. Забеременела (залетела) в апреле, замершая оказалась.

Проблема в том, что вы не цените себя. Вы не умеете выбирать мужчин. Это работа с психологом. Записывайтесь и работайте. И перестаньте заводить детей, от мужчин, которые над вами издеваются. Для начала выправьте свою жизнь, приведите в порядок ее, а потом уже все остальное, так вы делаете несчастными своих детей, и обрекаете их на такую же судьбу, для чего?

Во время беременности в мае меня чистили, постоянно делает мужчина на меня, что-нибудь. Тут уже крыша начинает ехать, недавно 10 рублевую бумажную купюру кто то на балкон кинул, я уже переживать начала, так и не подняла ее, лежит, боюсь, что порченная, а убрать не судьба)))).

Я видела только родовой негатив и установки. Купюра на балконе...очень спорный вариант.

Говорит практик что бывший обижается, не поймет на что, и я не пойму на что, уже у него семья и двое детей. Когда расходились он прямо кричал, я ее сгноблю, посажу на алименты 10 тыс., пытался уменьшить алименты за счёт рождения сына, не получилось, в этом году хотел приехать по месту моего жительства и подать опять на уменьшение. Он мне кричал постоянно, кому ты нужна с ребенком. Мне казалось он крадник на меня делал( по снам постоянно приходит. То что то забирает у меня, то пытается мне тоннами сахар отдать, то ложки я с вилками обмотанными чёрной шерстяной ниткой вижу, и кладбище рядом, должна взять в руки , не беру и он где то рядом.

Снится он вам может, потому что у вас с ним связь, энергетика, дети - это энергетические привязки. Я не знаю, какой там практик, что вам говорит, но я видела пластами родовуху. Мужчина, который ушел к другой женщине - не будет делать на бывшую. Это удел женщин. Он ушел и забыл.

Один раз приходит мужчина во сне темный такой, говорит я коллектор и бывший решил, что ты ему должна 64 тыс., я отказалась отдавать, он меня преследовал потом)у бывший точно знаю есть бес, он ему даже имя говорил. У Алексея тоже бес был сильный причем по ходу родовой, снимали(регрессией), не знаю помогло или нет.

Сон тут не при чем, у вас самой достаточно грехов, так что кармических долгов тоже. У всех родовые бесы, которые снимали регрессией, ну да конечно. Те, еще сказки. Снимите сначала негатив.

У меня тоже был, снимали регрессией. Надо проверить может остался.

Регрессия не снимает Бесов.

Много вижу снов вещих, только бывают они запутанные, не всегда могу расшифровать. Я по снам определила, что бывший себе женщину нашёл. И как он меня грязью поливал, тоже снилось. Бывают видения, но как будто заблокировано всё.  У дочери тоже видения бывают, я думала она с ума сошла в 2 года, оказывается она начала покойников видеть и орать дома, домой не хотела идти. Вызывали чистили квартиру и бышего, потому что всё он принёс домой. Сказала практик сразу, что бывший очень сосёт энергию, плохо людям с ним. Во снах ко мне приходят по ходу бесы, я читаю молитвы, а они показываю, что им плевать на эти молитвы. То меня зовут, пошли к нам, с нами интереснее. То одного и того же вижу, ходит весь в чёрном наблюдает за мной, пытается пакостить и пугает(кстати недавно появился). Приснилось, что милиция приходит ко мне, говорят: "твоя мама пьяной попалась (11 лет не пьет), надо штраф заплатить 5 тыс. Я говорю не буду платить". Я живу как прострации 3 года. Как разошлась с бывшим мне стало легче, я начала понимать чего я хочу, но как я с ним поругалась, через 3 месяца, после расхода, все под откос. Времени ни на что не хватает, голова постоянно как в тумане, поняла, что отупела, с мыслями собраться не могу, голова не соображает. И у меня как 2 года складывается ощущение, что иду не по своему пути, пытаюсь узнать свое предназначение. Как с ума сошла, радости от жизни нет, цели нет. Работа сплошной ад и коллектив ещё хуже, хочу сменить работу, боюсь, что неинтересна станет мне и не смогу работать. А раньше всё новое нравилось, 2 годная назад точно. И ко всему тянулась. Спать стала все больше, но кстати когда меня в мае почистили, мне чуть легче стало. Иногда такое чувство, что меня цепями приковали, я вырваться пытаюсь и начинается крик души. Себя до невроза довела с работой и мужчиной. Поставили  диагноз. Своим расходом с бывшим довели ребёнка, скакать сахар начал у неё. Тоже диагноз невроз ребенку поставил  психолог.

Вы сами гробите себя, и своего ребенка.

Сказала разобраться мне со своей личной жизнью иначе ребенка потеряю. Мой мужчина, нынешний очень много внимания требует. Болею постоянно. Профессии нормальной нет, я как кочевник, с работы на работу прыгаю, деньги тяжелым трудом достаются, мама тоже такая же. Призвания никакого нет и не помню, чтобы у кого то было из родни. Главное не нищенствуем. Не стала расширенно все писать, а то там на пять листов описания было бы. Я согласна на любые диагностики, потому что у меня очень много вопросов, там все Ваши диагностики подходят. Простите, что поздно пишу, но сегодня очень много палок в колеса вставлялось. И голова начала кружиться, когда взялась писать. И кстати, чуть весь текст не стерся)))).
Просто какое у меня детство было, мать как будто издевалась на до мной и вся жизнь, я как во сне проживаю. Знаю, что есть способности, либо что то похожее. Я не хочу своим вялым состоянием испортить ещё и жизнь своей дочери, моя и так уже под откос. Может хоть одна девочка будет счастлива и то не факт. Но всё  только становится хуже, может и Алексей тоже свою лепту вносит. Заметила ещё, как я начинаю себя проявлять, отстаивать, стремиться к чему то, находится быстро тот человек, который меня топтать начинает. И в основном они становятся моими мужчинами.

Выше все дала вам. Обряды вышлю, хотите сами делайте. Если нет, я дам контакты практиков, но самой работать придется тоже. Когда я села вас смотреть, мне сразу, вот что она написала, то пусть и исправляет, нечего там больше смотреть.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Я спросила у девушки, разрешения напечатать ее историю, чтобы на это примере разобрать досконально ситуацию. Если не каждое второе письмо, то каждое третье - такое.-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru