Влияние массовой культуры на Педагогику
Я сегодня, решила немного отойти от темы, и написать статью, касающуюся всех.
Проблемы образования и педагогики заключается на сегодняшний момент в том, что касается переписывания различных фактов и событий, на каждом промежутке отрезка своего времени, в искажении и умалчивании некоторых событий, словно как "туманной дымке" неизвестности, под влиянием массовой мировой культуры и сетей, преподносимой до сегодняшнего дня,- в различных средствах массовой информации- интернет, телевидение, отдельную часть занимает различная литература,- проникающая в образовательную систему, и образовательную культуру в массовый социум, искажая массовое представление о мире. Отсекается в массовом социуме, подавлении большинства восприятие прекрасного.
Образовывается стандартизация мысли на массовый манер. Общество становиться инфантильным, безвольным, податливым к культуре большинства масс, общество зомбируется, лишается собственного мнения, и мыслей, под влиянием массовости-навязывая свои нормы, ценности, даже в рекламе,- так называемый "25- кадр", зомбируя сознание людей, во время рекламного ролика. Массовому обществу вешаются "ярлыки" заданных массовых ролей. Происходит понятие-"Отфильтрованной личности", "Отфильтрованной массы общества". Происходит упадок массовой коммуникационной культуры, рост бульварной прессы, различных сайтов, газет, блогов, журналов, рекламы, радио, телевидения, предназначенная для потребления массами, вытесняет развитие духовной культуры, и лишь медленным возрождением, и заполняет собой, все свободное время, массового населения, гаджетами, а рабочее время, вообще невозможно себе представить без гаджетов, словно живя в другом мире, и " зрителя приковавшего свой интерес, к различным ток- шоу",- такая "псевдо- культура", - является "бич" для положительного мировоззрения массового общества и восприятия прекрасного.