У всех бывает спад в продажах. Но как же обидно, вложить кучу денег в рекламу и получить большой кукиш от отдела продаж в конце месяца. Чувствую, как внутри вас уже закипает кровь, но прежде чем с криком залетать в отдел продаж, давайте разберемся, чего именно ждет клиент оставляя заявку. Нам на помощь приходит лестница Ханта. Она делит потенциальных клиентов на группы по степени осведомленности о проблеме и путях ее решения, а также наглядно иллюстрирует, какие клиенты покупают сразу, а какие... ну скажем так чуть позже. Давайте разбираться подробнее. Стадии лестницы Ханта Лестница Ханта в маркетинге - это модель, которая описывает процесс привлечения и удержания клиентов. Она состоит из нескольких ступеней или этапов, которые покупатель проходит от осознания существования продукта или услуги до совершения покупки. Ступени лестницы Ханта обычно включают в себя: 1. Осведомление (Awareness): Потенциальный клиент узнает о продукте или услуге через различные каналы маркетинга, такие
Лестница Ханта. Пособие по приручению клиента.
10 августа 202310 авг 2023
2
2 мин