Найти в Дзене
Виктор Егоров

Обзор мопеда Simson S51 после завершения восстановительных работ.

Приветствую всех в финальном посте касательно реставрации мопеда SimsonS51 производства ГДР. Работы были завершены еще весной, но так сложилось что свои рассказы я веду уже после окончания всех работ. В данном посте я хочу показать конечный результат.
Как видно мопед получился отличного от исходного экземпляра цвета. Цвет необычный и при разных условиях освещения выглядит по-разному. В такой цвет окрашивалась модель SimsonS50 первых годов выпуска и назывался он 70х годах “Rapsgelb”. Но тут скрыт нюанс. Попробуйте наберите в поисковике “Rapsgelb” и увидите совершенно другой оттенок и код RAL 1021. Я не знаю в чем причина, может быть каталог RAL эволюционировал, а может быть немцы в своих спецификациях что-то напутали. Цвет которым сейчас окрашен мопед в современных каталогах называется RAL 1016 или “Sulfur yellow”, ну это для интересующихся. Те кто хоть чуть-чуть в теме, заметят, что бензобак на этом мопеде стоит от другой модели, а именно от раннего S50. Мне он нравится больше, может б

Приветствую всех в финальном посте касательно реставрации мопеда SimsonS51 производства ГДР. Работы были завершены еще весной, но так сложилось что свои рассказы я веду уже после окончания всех работ. В данном посте я хочу показать конечный результат.
Как видно мопед получился отличного от исходного экземпляра цвета.

Готовый мопед
Готовый мопед

Цвет необычный и при разных условиях освещения выглядит по-разному. В такой цвет окрашивалась модель SimsonS50 первых годов выпуска и назывался он 70х годах “Rapsgelb”. Но тут скрыт нюанс. Попробуйте наберите в поисковике “Rapsgelb” и увидите совершенно другой оттенок и код RAL 1021. Я не знаю в чем причина, может быть каталог RAL эволюционировал, а может быть немцы в своих спецификациях что-то напутали. Цвет которым сейчас окрашен мопед в современных каталогах называется RAL 1016 или “Sulfur yellow”, ну это для интересующихся.

Готовый мопед
Готовый мопед
Готовый мопед
Готовый мопед
Готовый мопед
Готовый мопед

Те кто хоть чуть-чуть в теме, заметят, что бензобак на этом мопеде стоит от другой модели, а именно от раннего S50. Мне он нравится больше, может быть на волне первых детских впечатлений от фото мопеда Simson из “За рулем”.

Бензобак от S50
Бензобак от S50
Бензобак от S50
Бензобак от S50

Внимательные также заметят что и наклейки на баке не типичные. Надпись в таком варианте, опять же, была на S50 и на первых выпусках S51. Напомню, что выпуск S51 начался с лета 1980, а мой мопед 1981 г.в. Так что все ок. На бардачках все верно, наклейки образца S51.

Аутентичные наклейки
Аутентичные наклейки
Аутентичные наклейки
Аутентичные наклейки

Мопед за лето проехал порядка 115 км. Да не много, но и музейным экспонатом он не стал.

Просто фото
Просто фото
Просто фото
Просто фото
Просто фото
Просто фото
Просто фото
Просто фото
Просто фото
Просто фото
Просто фото
Просто фото

Подробный видеообзор можно посмотреть в ролике

Кстати, для своих мопедов я сделал псевдо номерки, в стиле немецких и советских соответствующей эпохи.

Номерки
Номерки

Более того, у меня все же есть в наличии бензобак оригинальной формы и я его ставил на время участи в выставке Автострада 2018 в Туле.

-16
                                                                                                                             По большому счету проект завершен, но в процессе обкатки вылезли небольшие замечания, которые в планах устранить зимой, А сейчас фото до и после.

До и после
По большому счету проект завершен, но в процессе обкатки вылезли небольшие замечания, которые в планах устранить зимой, А сейчас фото до и после. До и после