Найти тему
Книга жизни Алеши

Книга жизни. Захар Прилепин, ЖЗЛ, Есенин.

Предисловие

Бог создавая наш мир заложил, кроме цели и тактические приемы. Главная аксиома тактики это борьба противоположностей и как вариант – рождения гениев. Цель Бога, конечно воспитания души, это нужно для перехода на следующую ступень развития, высшую расу на Земле (по версии Н. Рериха). Промежуточная цель –торжество справедливости на Земле. Процесс долгий, это у Бога мгновение, а у нас века. С начало надо «заварить» процессы мирового развития от племенного состояния до государственности, что неизбежно идет через тоталитаризм к глобализации, а потом прийти к справедливости, если души на Земле созреют, а то устроить апокалипсис для коррекции процесса. Гений Есенина внес свой вклад для воспитания душ. И вот, на судьбе Есенина, верней, прочитав замечательную книгу Прилепина, я открыл для себя смысл глобализации. А началось все с вопроса: почему Есенин разочаровался в жизни?

ЖЗЛ, Есенин.

Бесы не только в революционерах, они во всех слоях общества и в первую очередь в среде политиков и капиталистов, которые по другому не могут, как повелевать и принуждать подчиняться. Можно ли влиять на души без Беса? Нет, не будет душевного развития без борьбы и душевных терзаний. У Есенина душевные терзания были два противоположных, как два разных полюса, с одного конца безмерная любовь, с другого – неприязнь, даже ненависть. Мальчишкой просто хулиганил, а взрослого алкоголь вывел к полюсу ненависти.

Свое предназначение Есенин выполнил. На судьбе Есенина можно видеть как дар Божий работает. Как из не образованного крестьянского мальчика вырастает ПОЭТ! Почему Есенин так прожил, так реализовал свой дар? Меня книга навела на такой ответ.

Воплощение дара всегда получается не просто, человек грешен и не всегда думает о душе. Есенин ждал, что Бог родит новый мир, он хотел Рая после революции 1917-го года в России, а шел уже 1925 год и ... Какой должен быть Мир? Наверно справедливый, светлый, счастливый, но все не так. Как надо не известно, но все не так ребята, как через полвека скажет другой поэт. Есенин ушел из жизни, разочаровавшись в ней. Я думаю его жизнь, как один из многих камертонов, разгоняли серость душ. Как вибрация поэтов прошлого (Пушкина, Лермонтова … и народное творчество), теребила душу Есенина, так камертон Есенина теребил души следующих поколений, например 60-ков. Что в эти века менялось? Созревал глобализм! Глобализм окончательно достиг своего апогея в конце 20-го века. Чтобы глобализм стал переходить в новую стадию и работал в том числе дар Есенина, формировал души на будущее. Мне это понять легко, я свидетель разрушения глобализма в 21-ом веке. Грядёт новая жизнь на планете Земля и благодаря Есенину. Пролетарская революция в России это исторический период развития глобализации. Есенину не суждено было это понять и тем более пережить. Так, что глобализация убила Есенина. Революция не дала Божественного чуда, новой какой-то жизни. На Западе Есенину еще менее нравилось и когда он понял, что все безысходно в его жизни, он высморкался в скатерть Асеева и ушел из жизни. Хулиган ушел из жизни, наполнив наши души любовью.

До свидания, друг мой, до свидания

Милый мой, ты у меня в груди,

Предназначенное расставание

Обещает встречу в переди…

Есенин грешник большой, удивительно, зная свои слабости, не каялся. Я про душу. Ладно детство «беспризорное», но учась и в школе и в жизни, глядя на других, человек невольно меняется, а у Есенина этого нет. Самое опасное в нем была агрессия в пьяном виде, зная это, тоже ничего не меняет.

Не мог я жить среди людей

Холодный яд в душе моей

И то чем жил и чем любил,

Я сам безумно отравил.

Историческое время сформировало его характер и талант. Его не преследовали, он не лез в политические кружки, но революция, которую он ждал как зарождение новой красивой и справедливой жизни, его не радовала. Есенин не понимал, что не так. Вожди ему нравились, а жизнь не становилась лучше. Когда стал вырисовываться тоталитаризм (умер Ленин, Троцкий стал врагом, Гумилева расстреляли, Ганина расстреляли), не понимая, он просто не хотел жить в этом обмане своей мечты. Из Библии мы знаем, что к гибели общности людей может привести Садом и Гоморра. Тоталитаризм тоже ведет к гибели, может Библия об этом говорит, как о пришествии дьявола? Земле нужно вылечится от тоталитаризма. Уже не один век Бог настраивает наши души, может настал решающий век? Может этот Божий промысел ускорился с французских революций в 19 веке? Продолжался с пролетарской революцией в России? Есенин тоже участвовал в настройке наших душ. Потом Вторая мировая война, 60-ки в 20-ом веке продолжили процесс настройки наших душ. Вот уже 21-й век. Конец глобализации, будет ли апокалипсис?